[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 30720 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1717124397818.jpg -(138465 B, 1242x2208) Thumbnail displayed, click image for full size.
138465 No.221691  

а чё все так носились с тридэ графикой в конце девяностых? вспомните насколько уёбищно она выглядела, тот же нвн скрины посмотрите, и это в нём ещё графон классный был т.к. освещение реально хорошо сделали и магию(частично на спрайтах) которая его и генерировала. однако, посмотришь на то что было до этого, мист тот же самый, авенчуры всякие, и диву даёшься. как показали пиларзы итд, комбинированный графон выглядит гораздо лучше, и не то чтоб было сложно его в то время запилить по производительности. текстуры уже тогда были, хотя шейдеров ещё не было. опыт спрайтовой грибовидной графики был опять же ещё с дума. однако, мы видим период когда на плойке итд публикуют лютые высеры(зато в тридэ), графон и геймплей даже деградирует(начиная от всяких кастельваний и кончая уфо, у которого до сих пор интерактивность несравнима даже с икскомом 2 на анриле и с подобной уфо генерацией карт), а геймерам и норм. я сам был тогда маленьким котейкой и мне запомнилось освещение в том же мурошинде, нвн и дюне, но опять же даже тогда тибериан сан был по графону по сравнению с дюной как космос.

и да можно сказать что по сравнению с многими шлакоиграми типа варкрафта и других поделий на пекарню тридэ выглядело лучше, но были же игры с красивым графоном и профессиональным артом на японских приставках!

это как если бы сейчас все забросили ааа, и начали делать исключительно мобильные игры под мобильный проц окулуса.

>> No.221692  
File: 1717125127671.jpg -(171096 B, 710x533) Thumbnail displayed, click image for full size.
171096

кстати интересно что затем мы видим ещё одну деградацию - в триде научились в самом начале делать шикарные стенсильные тени, и собственно освещение было единственной сильной стороной триде.

>> No.221693  
File: 1717125504597.jpg -(135315 B, 1024x768) Thumbnail displayed, click image for full size.
135315

>>221692
однако затем, необычайно быстро начинают увеличивать полигональность даже там где она вот и нахуй-то не нужна, и лепят это отвратное месиво с блумом, которое продолжается практически всю эпоху третей плойки.

удивительно, каким образом этот графон стал нормой, и никто не сказал тогда "наша игра выглядит как кусок дерьма".

опять же дефферед лайтинг, который уничтожил отражения в играх, и лишь теперь с рейтрейсингом они возвращаются кое-как.

при этом, с чего я просто поражаюсь, суть дефферед лайтинга - обработка тысяч источников света, вообще нигде не использовалась. я помню только техдемо проджект оффсет показывали с клёвым светом, но в продакшене реально не было ни одной игры где было бы как-то видно это могучее освещение - повсюду было сине-коричневое равномерное месиво. однако индустрия продолжала пихать везде деферред. да можно сказать что это стабилизирует фреймрейт, но если у вас в итоге всё равно говно выходит, может просто меньше источников света в игру пихать?

>> No.221709  
File: 1717263425945.jpg -(316270 B, 1600x1200) Thumbnail displayed, click image for full size.
316270

Не знаком с что там проиходило на консолях.
Но, ещё скажу, моё многолетнее наблюдение, в т.ч. и с выросшим сейчас рынком "индюшатины": присматриваясь к распределению идей всё сходится в эдакий "закрытый клуб" определённого круга лиц, со своим видением сменяющих имена (названия студий), но остающихся всё теми-же.
Сюда-же, и уже вполне не современная, мода на засовывания аркадного элемента (как минимум в виде сохранений по "чекпоинтам"), и такая тема как "война за 16:9 экраны" - выламывание поддержки всех прочих мониторов даже если движок прекрасно поддерживает.
И не менее сюда-же - эти лица с их видением держат рынок. Просто как факт, что исключения подхода есть, их на самом деле много, но они просто выпадают из видения т.к. не мелькают на глазах ни на официальных точках продажи, ни следом на всяких "пиратских" лавочках где всё бесплатно.
И, кстати

>если бы сейчас все забросили ааа, и начали делать исключительно мобильные игры под мобильный проц окулуса

Ну как сказать... Сейчас как раз ИМХО пошла мода на графических примитивизм а-ля как на твоей оп-картинке, правда изделия сии не забывают жрать вычислительные мощности системы что ААА проекты.

>> No.221799  
File: 1717808638946.png -(312349 B, 720x480) Thumbnail displayed, click image for full size.
312349

Пррросто оставлю это сдесь.

>> No.221835  

>>221691

> а чё все так носились с тридэ графикой в конце девяностых?

Не в конце 90-ых, а намного раньше. Скажем, Virua Racing — это, внезапно, 1992 год (на аркадных автоматах).

3D объективно дало возможность делать то, что не получалось сделать в 2D. Те же гонки в 2D или в "2.5D" (по технологии DOOM'а, со спрайтами) — это унылое говнище. Как только завезли 3D, так сразу появились годные тайтлы типа NFS (1994 год) и т.п. Игры типа THPS или GTA 3+ без полноценного 3D не сделаешь.

> вспомните насколько уёбищно она выглядела

Ну поначалу да, и что? 2D графика тоже уёбищно выглядела на Atari 2600, потом подтянули. В начале все новые технологии так себе были, потом развивались. Нормальный процесс.

>> No.221841  

>>221709

>всё сходится в эдакий "закрытый клуб" определённого круга лиц, со своим видением сменяющих имена (названия студий), но остающихся всё теми-же.

На самом деле, в любой нишеотрасли так: есть междусобойчик, в междусобойчике варятся pillars of the community, они задают моду, а кто не успел - тот опоздал. Либо постоянно догоняет, либо постоянно огребает.
И содержимое видения при это неважно, важно то, что оно меняется и его поддерживает достаточное число догоняющих/журналистов/потребителей, чтобы пирамида не перевернулась.
ЯП (руст, жс), наука, политика - усё так устроено.
И тут я понял, что все мои мысли стать self made кодерочком под невысыпом в 15 часов в принципе неосуществимы - я чернь без сведущих в теме родителей и тугодум, поэтому однажды возьму, забью на всё и начну пить, пока не окажусь в канаве.
Надо было слушаться папу и идти в его круг, но вот незадача - все вводные на этот путь я тоже потерял.

>> No.221842  
File: 1718005273078.jpg -(109809 B, 695x1024) Thumbnail displayed, click image for full size.
109809

>>221841

>На самом деле, в любой нишеотрасли так

как понять что человек(?) говорит из жопы - категорическое суждение обо всём сразу без каких-либо аргументов. нет таких систем чтоб они "в любой" подходили.

>И тут я понял, что все мои мысли стать self made кодерочком под невысыпом в 15 часов в принципе неосуществимы

ясно. понятно.

>> No.221843  

>>221842
как изменить слово имиджборда, что бы включить в него слово "жопа"? это ведь повсеместное явление. вообще из жопы приятно говорить в силу чсв но надо отучатся

>> No.221846  

>>221842
Сначала я хотел написать тебе "попробуй просчитать все социальные взаимодействия и хитросплетения", не выглядя аутистом и доджа канаву, а потом взглянул на первую букву и всё встало на свои места: это твоя реакция на слово "руст". Ну давай, реагируй ещё: https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/125929.html#19

>> No.221847  

>>221846
ты сейчас сам себя унизил

>> No.221848  
File: 1718015270116.png -(33519 B, 900x900) Thumbnail displayed, click image for full size.
33519

>>221846

>н-неееет только не господин мочератор!!!
>> No.221869  

>>221848
Ну шлангом-то не притворяйся, тебе чёрным по жёлто-зелёному там написали, что в руст коре тим можно попасть через поняшиться под пледиком и вообще вылезши из веб-комьюнити - это как бывшие обзорщики с ютуба полезли петь и открывать рестораны, "талантливый человек талантлив во всём", но мы-то знаем, что талант у талантливого человека вылез явно не естественным путём.

Так что тереби свои монадки хоть до потери пульса - ты всё равно не выбьешься в люди, а если ещё и на раст найдут управу, придётся очень быстро собирать уже манатки. А кто надо просто перейдёт на другой язык и будет сразу коучем и гуру с нулевым опытом.

Рынок блогеров, в котором с самого начала можно было выбиться в люди своим трудом (теперь это не так) - это исключение, лишь подтверждающее правило.

>> No.221870  
File: 1718079625211.jpg -(368458 B, 1900x2655) Thumbnail displayed, click image for full size.
368458

>>221869
а мне пох. когда сделают язык лучше буду его юзать. если тебе не похуй - расстреляй трансинагогу, или где там трансов делают, иначе это пустопорожнее кококо

>> No.221871  

>>221870
Ты там не приходя в сознание ответы пишешь? Тебе про гнилую суть междусобойчика, типичных повадок мочефорума вообще во всём доносят, а ты увидел красную тряпку и пошёл в атаку.

>> No.221873  

>>221871
тебе еще не доступно сознание. нужно больше стат поинтов в интеллект кинуть и древо разума вкачать.

>> No.221875  
File: 1718093663603.jpg -(351628 B, 2048x2048) Thumbnail displayed, click image for full size.
351628

>>221871
хотел ответить развёрнуто, но вот он >>221873 всё сказал



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]