[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1588151663040.jpg -(105370 B, 1024x640) Thumbnail displayed, click image for full size.
105370 No.175126  

Я делаю компьютерную ролевую игру под Windows. В плане атмосферы и геймплея ориентируюсь на Daggerfall, Might and Magic 6-8 и Suikoden. Пока что прорабатываю дизайн игры. Хотелось бы услышать ваши предложения по игре: что бы вы хотели в ней увидеть?

>> No.175128  

>>175126
/cg/ там --->

>> No.175130  
> Хотелось бы услышать ваши предложения по игре: что бы вы хотели в ней увидеть?

Её саму. Очень люблю такие игры, проходил Wizardry и M&M VI-VIII по пять раз.
>>175128
Тред в /cg/ проживёт несколько лет. Не такая и плохая мысль, на этот раз. Так что, ОП, не поленись пересоздать и написать подробнее.

>> No.175133  

>>175126

> Хотелось бы услышать ваши предложения по игре
> игру под Windows

Хотет её под линукс.

>> No.175135  
File: 1588169372680.png -(545 B, 82x20) Thumbnail displayed, click image for full size.
545

>>175132
Это **W**allet **I**mport **F**ormat, он же приватный ключ. Вообще столкнулся с тем, что русскоязычной информации, описывающей как оно устроено внутри, практически нет.

Пишу здесь, потому что капча не rietable.

>> No.175136  

>>175135

> потому что капча не rietable

Ну правильно, она ведь reixable

>> No.175142  

>>175126
Хотелось бы видеть игру в жанре магического пост-апокалипсиса а-дя Dark Sun и чтобы непрерывное битьё мобов было оправдано сюжетно, мол мир такой, выживайте или помрите. Хотелось бы, чтобы сюжетно было что-то поинтереснее отыгрывать плохого чувака/отыгрывать хорошего чувака + накинь там какого-нибудь трансугманизма сверху. А дизайн интерфейса просто укради у Wizardry, но добавь возможность тупо кликать на айтемах чтобы юзать их.

Но вообще это всё конечно просто мои влажные мечты и по факту ты жидко обосрёшься и бросишь проект где-то к концу карантина или как найдёшь нормальную работу. Эхь.

>> No.175143  

>>175130

>Её саму. Очень люблю такие игры, проходил Wizardry и M&M VI-VIII по пять раз.

Очень приятно это слышать. Надеюсь, игра не разочарует вас.

>Так что, ОП, не поленись пересоздать и написать подробнее.

Что ж, да будет так. Всё дальнейшее обсуждение переносится в /cg/.

>>175133
К сожалению, движок и мои навыки не позволяют портировать её под Linux, однако в конце разработки я опубликую исходники, так что, возможно, сообщество фанатов игры сможет перенести её и на вашу платформу.

>>175142
Благодарю за предложения. Постараюсь реализовать их.

>> No.175172  

>>175126
Выкати в паблик демку, в которой можно хотя бы ходить персонажем по карте и выполнять какие-то простейшие вещи, спрайты/текстуры и звуки можешь временно рипнуть из указанных тобой игр, тогда и можно будет уже о чём-то говорить и принимать реквесты по ограблению корованов. Без демки сложно такие посты воспринимать всерьёз, тем более, если ты пилишь проект в одиночку.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]