[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]
Новерь, хочу забить мозги виртуальной реальностью, нейрошлемами и всему такому. С чего начинать? Какую литературу посоветуете?На каких языках делают игры на VR? Могу предугадать что на C# и Unreal Engine 4.
>>147165https://www.amazon.co.jp/Oculus-Riftでオレの嫁と会える本-UnityとMMDモデルで作る初めてのバーチャルリアリティ-桜花一門/dp/4798137464
Где-то 3-4 года назад я тоже очень сильно захотел программировать под VR. В то время я знал только Python и еле-еле как Common Lisp. И, сказать честно, путь был не из простых.Для начала выучил C++ и C#. Делал всякое на Game Maker Studio, потом начал учить XNA, Swift, Java, Bash, также изучил движки Unity 3D и Unreal Engine 4. Алгоритмировал план действий и свои проекты на DRAKON`e.И что теперь? Теперь я могу спокойно программировать (хоть и не самые лучшие игры, но всё же) на Oculus Rift, HTC Vive и Carboard, также с нетерпением жду Teslasuit.Советую тебе идти также, можно кстати вычесть некоторые, например Swift, Java Bash, их я учил чтобы программировать над разными платформами (и потом импортировать на VR)
>>147227Забыл упомянуть Frostbite 2.0. Он нужен, если хочешь программировать под PS VR.
>>147227Лол, у меня прямо противоположный путь был, написал низкоуровневую часть на C++ и понял, что для удобства гейммеханика должна быть на питоне. Запилил биндинги и теперь могу редактировать мир прямо из VR. С Vive было не очень удобно из-за разрешения, а в 8к вообще отлично, хоть оно на самом деле только в пикселях 8к, на деле апскейл картинки с 4к, с нетерпением жду след поколения
>>147227>игры>BashВот здесь не понял. Ты про тетрис в консоли или что?
>>147227
>игры>Bash
Вот здесь не понял. Ты про тетрис в консоли или что?
Эти ваши экранчики примотанные к башке (т.н. "VR") до сих пор выжигают и так посаженные компутерами глазёнки и вызывают тошноту?
>>147245Н-но как же... как же будущее... полное погружение...Вред глазам причиняет только Nintendo Virtual Boy, а тошноту для слабых людей вызывает всё
- wakaba 3.0.7 + futaba + futallaby -