[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]
почему старые игры сделаны лучше?
>>128719Потому что арт стало неимоверно дорого делать. Нынче создание игр стоит огромных денег, в связи с чем появились эффективные менеджеры, общепринятые стратегии и проверенные временем решения. Теперь игры делают не любители игр, а профессионалы выбивания денег из пользователей.
>>128719потому что "индустрия"- это хуже червя-пидора.эффективные манагеры знают что хорошо продать можно при помощи предзаказов и рекламы, а чтобы игра получила твёрдую 10/10 it's ok достаточно использовать теорию потока, вместо придумывания интересного гейплея, который может и не взлетит. посему в итоге тратятся только на графён(самый важный аспект для рекламы), а кто умнее- ебашат пререндеры. как и в более важных сферах жизни виновата тупость быдла-потребителя, которым манипулируют, вместо того чтоб честно ему что-то продавать.ну отчасти виновато перенасыщение рынка- игор слишком много, без рекламы действительно продаж не будет.
>>128719потому что "индустрия"- это хуже червя-пидора.
эффективные манагеры знают что хорошо продать можно при помощи предзаказов и рекламы, а чтобы игра получила твёрдую 10/10 it's ok достаточно использовать теорию потока, вместо придумывания интересного гейплея, который может и не взлетит. посему в итоге тратятся только на графён(самый важный аспект для рекламы), а кто умнее- ебашат пререндеры. как и в более важных сферах жизни виновата тупость быдла-потребителя, которым манипулируют, вместо того чтоб честно ему что-то продавать.
ну отчасти виновато перенасыщение рынка- игор слишком много, без рекламы действительно продаж не будет.
Не сделаны лучше. Просто игр худшего качества стало много больше.
>>128723Таки благодаря графену упала цена на операции с плавающей точкой. Теперь каждый микробиолог может посчитать свои протеины даже на смартфоне. Я помню в 90е FPU был роскошью и не в каждом компьютере.
>>128726> Теперь каждый микробиолог может посчитать свои протеины даже на смартфонеДа плевать на этих биолухов, с их западной псевдонаукой. Мы будем сидеть на жопе, нихуя не делать в жизни и поливать говном проклятых капитализдов, которые получают сверхприбыли с несчастных рабов потребления, при помощи других рабов потребления, и не хотят этой прибылью с нами делиться. То ли дело в другое время в другой стране на другой планете, когда партия в покер чётко знала, что нужно прастому человеку. Ах ох, новые игоры мне нинравятся, вот раньше классики еблом об асфальт, а сейчас бездуховные фармацевты за бешеные деньги продают свой заговор.
>>128726
> Теперь каждый микробиолог может посчитать свои протеины даже на смартфоне
Да плевать на этих биолухов, с их западной псевдонаукой. Мы будем сидеть на жопе, нихуя не делать в жизни и поливать говном проклятых капитализдов, которые получают сверхприбыли с несчастных рабов потребления, при помощи других рабов потребления, и не хотят этой прибылью с нами делиться. То ли дело в другое время в другой стране на другой планете, когда партия в покер чётко знала, что нужно прастому человеку. Ах ох, новые игоры мне нинравятся, вот раньше классики еблом об асфальт, а сейчас бездуховные фармацевты за бешеные деньги продают свой заговор.
>>128723> потому что "индустрия"- это хуже червя-пидора.Прогресс это стихийный процесс, никто никогда не знает что взлетит, а что нет. Поэтому винить тут кого-то, всё равно что на лотерею обижаться.> виновата тупость быдла-потребителя, которым манипулируют,Тупость то тупость, быдла то быдла, но только вот хуй ты им поманипулируешь, это уже доказанный факт. тут уж не до манипуляций, хоть бы чуть чуть булькнуть в лужу, чтобы быдло заметило и оценило.
>>128723
> потому что "индустрия"- это хуже червя-пидора.
Прогресс это стихийный процесс, никто никогда не знает что взлетит, а что нет. Поэтому винить тут кого-то, всё равно что на лотерею обижаться.
> виновата тупость быдла-потребителя, которым манипулируют,
Тупость то тупость, быдла то быдла, но только вот хуй ты им поманипулируешь, это уже доказанный факт. тут уж не до манипуляций, хоть бы чуть чуть булькнуть в лужу, чтобы быдло заметило и оценило.
>>128724>игр худшего качества стало многоВот этого новерьчую. Ситуация примерно как с порнухой - в восьмидесятые ЖУРНАЛЫ С КАРТИНКАМИ кто попало издавать не мог. Этим занимались сурьёзные люди, которые нанимали профессиональных издателей, профессиональных фотографов, гримёров, и, разумеется, наиболее профессиональных шлюх. С тех пор как появились интернеты и дешёвые цифрокамеры треш и шлачина полились широкой рекой. Очень трудно стало отыскать что-то приличное.
>>128724
>игр худшего качества стало много
Вот этого новерьчую. Ситуация примерно как с порнухой - в восьмидесятые ЖУРНАЛЫ С КАРТИНКАМИ кто попало издавать не мог. Этим занимались сурьёзные люди, которые нанимали профессиональных издателей, профессиональных фотографов, гримёров, и, разумеется, наиболее профессиональных шлюх. С тех пор как появились интернеты и дешёвые цифрокамеры треш и шлачина полились широкой рекой. Очень трудно стало отыскать что-то приличное.
>>128720>Теперь игры делают не любители игр, а профессионалы выбивания денег из пользователей.Можно подумать что любители куда-то делись. Число инди-хуинди, мелких студий и кикстартер-проектов просто огромное, но годноту от них можно пересчитать по пальцам. Твоё утверждение верно только в отношении всяких юбисофт или мэйлру.Проблема наверное в том что раньше не очень было понятно что вообще от игр можно получить и где стоит предел на желанном. Как только индустрия выросла и жанры сформировались, люди стали опытнее и умнее. Опыт и ум, как ни странно, противник слабоумия и отваги. Дизайнеры перестали делать глупости и оригинальность пропала.
>>128720
>Теперь игры делают не любители игр, а профессионалы выбивания денег из пользователей.
Можно подумать что любители куда-то делись. Число инди-хуинди, мелких студий и кикстартер-проектов просто огромное, но годноту от них можно пересчитать по пальцам. Твоё утверждение верно только в отношении всяких юбисофт или мэйлру.Проблема наверное в том что раньше не очень было понятно что вообще от игр можно получить и где стоит предел на желанном. Как только индустрия выросла и жанры сформировались, люди стали опытнее и умнее. Опыт и ум, как ни странно, противник слабоумия и отваги. Дизайнеры перестали делать глупости и оригинальность пропала.
Раньше на бордах ностальгировали лучше.
>>128735ну так и борды были лучше
- wakaba 3.0.7 + futaba + futallaby -