[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]
А правда что cardboard+4k лопата лучше всяких окулусов?
Да. Даже 5" HD лопата лучше первой версии.
>>124849линзы бы ещё найти. в наши ебеня не присылают.
>>124851Они разве не с линзами идут в комплекте?
>>124852комплекте в наши ебеня не присылают. в наши ебеня вообще ничего не присылают
>>124852Это если покупать.Можно самому же сделать.Но я купил, например, с линзами.
>>124853ан нет, продают.под гугл нексус этот кардбоард подойдёт? сделаю себе подарок.
>>124853ан нет, продают.
под гугл нексус этот кардбоард подойдёт? сделаю себе подарок.
>>124855алсо, с пк можно экран прокинуть?
>>124855>>124856Да.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.loxai.trinus.test
>>124849Нет. На мобильной гпу сложно что-то красивое рендерить в высоком разрешении, а >>124856 даёт ощутимый лаг, убивающий весь эффект и вызывающий головокружение. Кроме этого лопаты не умеют в >60фпс. Положение по акселерометру - говно, с кардбордом надо велосипедить трекинг самому, кстати приличный результат даёт камера от ps3. У дефолтных линз искажение, которое сложно компенсировать, и на мобильном гпу шейдер с тремя dependent texture fetch на пиксель (чтобы убрать аберрации) на таком разрешении убивает фреймрейт радикально. На мой взгляд от него чуть ли не больше вреда для вр, чем пользы, попробовав кардборд люди разочаровываются. Загнал свой DK2 и жду vive.
>>124859> На мобильной гпу сложно что-то красивое рендерить в высоком разрешении, а >>124856 даёт ощутимый лаг, убивающий весь эффект и вызывающий головокружение.Может есть что-то, что позволяет стримить 360° картинку, а на телефоне вырезать только нужный фрагмент? Вроде той же трубы.> Кроме этого лопаты не умеют в >60фпс.Оно сильно нужно? На мониторе 60fps вполне себе норм.
>>124859
> На мобильной гпу сложно что-то красивое рендерить в высоком разрешении, а >>124856 даёт ощутимый лаг, убивающий весь эффект и вызывающий головокружение.
Может есть что-то, что позволяет стримить 360° картинку, а на телефоне вырезать только нужный фрагмент? Вроде той же трубы.
> Кроме этого лопаты не умеют в >60фпс.
Оно сильно нужно? На мониторе 60fps вполне себе норм.
>>124857>>124859с одной стороны чёткий, твёрдый, короткий ответ- сразу видно что анон в теме разбирается. с другой стороны- аватарка. человек с аватаркой хуйни не посоветует.кому же верить, котаны?
>>124857>>124859с одной стороны чёткий, твёрдый, короткий ответ- сразу видно что анон в теме разбирается. с другой стороны- аватарка. человек с аватаркой хуйни не посоветует.
кому же верить, котаны?
>>124860>Оно сильно нужно? Когда картинка отстаёт от движения головы возникает дискомфорт и головокружение. Эффект от трёхмерности гораздо сильнее при осмотре объекта с разных сторон, чем просто от разных картинок в каждый глаз.
>>124860
>Оно сильно нужно?
Когда картинка отстаёт от движения головы возникает дискомфорт и головокружение. Эффект от трёхмерности гораздо сильнее при осмотре объекта с разных сторон, чем просто от разных картинок в каждый глаз.
>>124862Я просто не уверен что разница между 60 и 120фпс это не плацебо.
>>124862а если я хочу кинцо смотреть да на девочек в тжриды тилибонькать- брать стоит?
Не слушай этих зануд, всё зависит от задач.На поиграться и поэксперементировать, Гугл кардбоард отличное решение. Лаг если и есть, то минимален.Можешь заказать отдельно линзы на ибее и вырезать раскройку из картона, обойдётся очень дешево.
>>124864А контентом уже разжился?
>>124865>Можешь заказать отдельно линзы на ибее Или наковырять из луп в ближайшем концелярском. Правильный вариант заказать в магазине очков, они вытачивают нужные на заказ.
>>124865
>Можешь заказать отдельно линзы на ибее
Или наковырять из луп в ближайшем концелярском. Правильный вариант заказать в магазине очков, они вытачивают нужные на заказ.
Кстати, не каждый монитор может показать что-то быстрее 60фпс.Не забывайте о частоте обновления. На стандартных ноутбуках, например, редко можна встретить что-то выше 60Гц.Телефоны тоже страдают такой болезнью.
>>124865>На поиграться и поэксперементироватьОП-пост спрашивает, что лучше, а не минимальный дешёвый вариант на поиграться.
>На поиграться и поэксперементировать
ОП-пост спрашивает, что лучше, а не минимальный дешёвый вариант на поиграться.
Этих шлемов уже наплодилось, следующий год обещает быть интересным: http://www.getfove.com/ http://www.razerzone.com/osvr
>>124870http://www.virtual-realms.com/blog/2015/1/7/live-at-ces-sulon-cortex-augmented-and-virtual-reality-come-together
>>124866есть фландрия трёхмерная с гельбуры, одна шт.но я вам её не дам, а то меня черенкуют нахуй.
>>124870http://vrunion.com/http://vrwiki.wikispaces.com/InfinitEye+V2
>>124870http://vrunion.com/
http://vrwiki.wikispaces.com/InfinitEye+V2
>>125386годно, но дорого
>>125405Это пока. Уже этот год решит, нужно ли вр и сколько оно на самом деле стоит.
>>125409Пока не решат проблему ввода - не взлетит. ИМХО.Окулус рифт забавен и интересен, но не понятно где его можно эффективно использовать кроме игр и FPV для управления разными роботами. Лично я жду нормальный нейроинтерфейс.Тогда можно уже говорить о настоящей AR. Например, сейчас на рынке много предложений типа Гугл Гласс. Но зачем оно надо, если там ввод голосом или тачпадом/джойстиком/клавиатурой? Неудобно.
>>125417По нейроинтерфейсам нет ни ни единой зацепки. Вот прям совсем глухо, и непонятно, когда будут хоть какие-то сподвижки. ЭКГ и тыканье электродами совсем не о том, и никогда не станет принципиально лучше, чем есть сейчас.
>>125420Может каких-то прорывов в нейроинтерфейсах и нет, но они точно развиваются. И зацепки есть, инструменты куда сложнее чем в случаи даже EEG, прибор для которого можно собрать на коленке.А с ЭКГ конечно ничего нельзя сделать, это даже не мозговая активность. https://www.youtube.com/watch?v=nsjDnYxJ0boЗато можно считывать непосредственно сигналы на мускулы.https://www.myo.com/Это не нейроинтерфейс, но клавиатуру уже можно организовать? например связав микро жесты руки с морзянкой на 5 пальцев.
>>125420односторонние нейроинтерфейсы уже сейчас очень неплохи и позволяют использовать манипуляторы, пользоваться курсором и вводить текст, передвигаться на коляске обездвиженным больным, и все это на ээг, а вот полноценный двусторонний интерфейс это действительно непростая задача потому что либо придется имитировать искусственно какой-либо из органов чувств, либо пытаться в неясно какой кодировке напрямую ставить электроды непосредственно в сенсорные участки коры и подавать сигнал непонятно в какой кодировке
- wakaba 3.0.7 + futaba + futallaby -