[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1414702675031.png -(2351909 B, 2000x1600) Thumbnail displayed, click image for full size.
2351909 No.109529  

Предположим вы заблудились в подземном лабиринте. Лабиринт огромный, многоуровневый. Ваши действия?

>> No.109530  

http://habrahabr.ru/post/198266/

>> No.109531  

>>109530
Карты нет.

>> No.109532  

>>109529
идем постоянно касаясь какой-либо рукой стенки до тех пор пока не находим проход на уровень выше, повторяем до тех пор пока не окажемся на поверхности

>> No.109533  

>>109532
Проход на уровень выше может быть тупиковым. Какая-либо стенка может быть закольцована вокруг прохода на уровень выше/ниже или выхода.

>> No.109534  

>>109533

> Проход на уровень выше может быть тупиковым.

тогда мы вернемся на место откуда вошли на уровень, спускаемся и повторяем заново

> Какая-либо стенка может быть закольцована вокруг прохода на уровень выше/ниже или выхода.

это все равно что полностью заблокировать этот выход

>> No.109535  
File: 1414706711866.png -(942 B, 266x213) Thumbnail displayed, click image for full size.
942

>>109534

> это все равно что полностью заблокировать этот выход

Нет. Вот тебе пример: красный квадрат - ты, синяя стена - та, вдоль которой ты ходишь, зеленый квадрат - выход/переход на другой уровень.

>> No.109537  

>>109535
в таком случае эта стенка ограничивает доступный лабиринт в этом месте, опять же возвращаемся на место откуда начали и меняем стенку

>> No.109538  
File: 1414709334099.png -(962 B, 266x213) Thumbnail displayed, click image for full size.
962

>>109537

> возвращаемся на место откуда начали и меняем стенку

Вот тебе пример, когда такая логика не работает. Подобных независимых стенок может быть любое количество.

>> No.109540  

>>109529
Умру

>> No.109541  

>>109529
У меня опыт блуждания в пещерах в Майнкрафте. Я запомню все проходы и ответвления и буду исследовать их, периодически возвращаясь к очередной крупной развилке. Как только ситуация вокруг одной крупной развилки будет исследована, можно следовать к другим, запоминая путь. На самом деле не так важно запоминать, какие есть ответвления в лабиринте, о тех пор пока ты можешь добраться до одного из узлов, ты не потеряешься в нем.

>>109535
Это базовая стратегия. Очень удобна в теории, но очень печальна на практике.

>> No.109549  

>>109538
пробуем каждую пока не найдем выход

>> No.109550  

>>109541
Но ведь каждое ответвление развилки может вести к очередной развилке. А запомнить можно максимум пару десятков развилок.

>> No.109551  

>>109549
Как ты отличишь одну от другой?

>> No.109552  

>>109551
запоминаем место откуда начали обход стенки, если возвращаемся на него же идем до тех пор пока нельзя будет перейти на противоположенную

>> No.109553  

>>109552
Но ведь на противоположную можно перейти в любом месте. Понять, ходил ли ты вдоль нее или еще нет, весьма нетривиальная задача.

>> No.109554  

>>109553
ну если дважды возвращаемся в одно и то же место то значит вдоль соседних двух стенок уже ходили, идем до тех пор пока одна из них не образует развилку с третьей

>> No.109555  

>>109554
Как ты будешь отличать одну стену от другой?

>> No.109557  

>>109555
ну мы идем между двух стен, потом одна образует развилку и появляется третья, переходим к третьей

>> No.109558  

>>109557
Но ведь если развилка ведет в тупик то третьей стены не появится.

>> No.109559  

>>109558
значит обходя одну из стен мы уже оказались бы на этой развилке дважды, это нужно запомнить

>> No.109560  

>>109555
Обоссу развилку.

>> No.109675  

Включу свое чутье крысиное чутье. Оно меня никогда не подводит.

>> No.109676  

>>109550

>Но ведь каждое ответвление развилки может вести к очередной развилке.

Суть в том что количество развилок, которое ты можешь впихнуть в объем пространства, в принципе ограничено, если садизмом не заниматься. Строишь в голове трехмерный граф, и обследуешь столько концов, сколько сможешь. Главное не забыть узловых точек, расположенных по иерархии - когда один узел обследован и все тупики и кольца найдены, его можно вычеркивать. Да, без того чтобы отмечать пройденное, много не исследуешь, но лабиринты такие строить будет сложно.

>> No.109677  
File: 1415062052510.png -(23201 B, 5120x480) Thumbnail displayed, click image for full size.
23201

Как то же проходили Марио в мире 8-4

>> No.109678  
File: 1415066755064.png -(29153 B, 892x640) Thumbnail displayed, click image for full size.
29153

>>109677
Реально трудно было в Alien 3, потому что времени хватает только если не ошибаешься и знаешь, куда идёшь. Карты были хоть и не особенно хитровыебанными, но так как на экране видел только малую часть, было весьма непросто понять, как она выглядит на самом деле. Я прошёл всю.

>> No.109680  
File: 1415072607421.png -(1484040 B, 800x417) Thumbnail displayed, click image for full size.
1484040

>>109529
Скастую "recall".

>> No.109681  

>>109678
Я о том, что там как раз ветвящийся лабиринт, и обычным хождением по левой стенке его не пройти, карта элементарно запоминалась на пятое-десятое прохождение. Alien 3 я не прошёл, картридж нужно было отдавать.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]