[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]
снова нужно поговорить с тобой о звукекак обогатить аудиосигнал некратными гармониками? по возможности гибким и контролируемым способом. реализовывать буду средствами DSP, но информация о аналоговых цепях также приветствуется, на нее всегда можно опираться.на ум приходит ринг-модуляция и акробатика с линиями задержки.или может разложить сигнал в ряд фурье, сдвинуть его, ресинтезировать и подмешать в исходный? каковы подводные камни ресинтеза из ряда фурье? насколько ресурсоемок такой процесс? я пока не пробовал в фурье особо.
снова нужно поговорить с тобой о звуке
как обогатить аудиосигнал некратными гармониками? по возможности гибким и контролируемым способом. реализовывать буду средствами DSP, но информация о аналоговых цепях также приветствуется, на нее всегда можно опираться.
на ум приходит ринг-модуляция и акробатика с линиями задержки.
или может разложить сигнал в ряд фурье, сдвинуть его, ресинтезировать и подмешать в исходный? каковы подводные камни ресинтеза из ряда фурье? насколько ресурсоемок такой процесс? я пока не пробовал в фурье особо.
все в потоке, разумеется. я изобретаю нетривиальный цифровой гитарный исказитель.ОП
все в потоке, разумеется. я изобретаю нетривиальный цифровой гитарный исказитель.
ОП
>>71159Не совсем в тему, но что ты думаешь о подобных устройствах? http://www.long.ru/articles/psy/index.html>как обогатить аудиосигнал некратными гармониками?Модуляция?>Я пока не пробовал в фурье особо.http://psi-logic.narod.ru/fft/fftf.htm>Насколько ресурсоемок такой процесс?Зависит от частоты дескретизации и количества членов. Разложение выполняется за от O( N log2( N ) )>Каковы подводные камни ресинтеза из ряда фурье?
>>71159Не совсем в тему, но что ты думаешь о подобных устройствах? http://www.long.ru/articles/psy/index.html
>как обогатить аудиосигнал некратными гармониками?
Модуляция?
>Я пока не пробовал в фурье особо.
http://psi-logic.narod.ru/fft/fftf.htm
>Насколько ресурсоемок такой процесс?
Зависит от частоты дескретизации и количества членов. Разложение выполняется за от O( N log2( N ) )
>Каковы подводные камни ресинтеза из ряда фурье?
>>71159ты бы хоть тред отдельный сделал, или спел чего, менестрель хуев.
>>71162>Модуляция?Кстати, да. Если частота модулирующего сигнала равна или превышает частоту несущей (при амплитудной, разумеется), то на выходе будет куча нечётных гармоник и прочего шума.
>>71162
>Модуляция?
Кстати, да. Если частота модулирующего сигнала равна или превышает частоту несущей (при амплитудной, разумеется), то на выходе будет куча нечётных гармоник и прочего шума.
>>71162>Не совсем в тему, но что ты думаешь о подобных устройствах?думаю что это очень интересные устройства, тоже сейчас про них читаю. и особенно интересен эксайтер который в ВЧ полосу гармоники добавляет. только не совсем понятно какие и как. они называют это Transient Discriminate Harmonics Generator, реквестую любую инфу о нем.>http://www.long.ru/articles/psy/index.htmlа статья какая-то слишком русская, еле дочитал, почитай лучше вот это:http://www.soundonsound.com/sos/1997_articles/may97/exciters.htmlhttp://www.soundonsound.com/sos/jan00/articles/enhancer.htmhttp://www.soundonsound.com/sos/feb02/articles/aphexmodel.aspбуду моделировать в цифре, обязательно.>Модуляция?например какая?>http://psi-logic.narod.ru/fft/fftf.htmа я пользуюсь готовыми реализациями - pure data, csound, там есть разложение и ресинтез фурье. хотя потом покурю, интересно вообщекстати вот: http://www.cim.mcgill.ca/~clark/nordmodularbook/nm_distortion_effects.htmlдля тех кто уже знает о исказителях довольно много, но не понимает какого черта оно не звучит нихрена эта статья будет дико полезна.>>71175>ты бы хоть тред отдельный сделалотдельный от чего?>менестрель хуев.от менестреля слышу>>71188>превышает частоту несущейнесущей что?
>Не совсем в тему, но что ты думаешь о подобных устройствах?
думаю что это очень интересные устройства, тоже сейчас про них читаю. и особенно интересен эксайтер который в ВЧ полосу гармоники добавляет. только не совсем понятно какие и как. они называют это Transient Discriminate Harmonics Generator, реквестую любую инфу о нем.
>http://www.long.ru/articles/psy/index.html
а статья какая-то слишком русская, еле дочитал, почитай лучше вот это:http://www.soundonsound.com/sos/1997_articles/may97/exciters.htmlhttp://www.soundonsound.com/sos/jan00/articles/enhancer.htmhttp://www.soundonsound.com/sos/feb02/articles/aphexmodel.asp
буду моделировать в цифре, обязательно.
например какая?
>http://psi-logic.narod.ru/fft/fftf.htm
а я пользуюсь готовыми реализациями - pure data, csound, там есть разложение и ресинтез фурье. хотя потом покурю, интересно вообще
кстати вот: http://www.cim.mcgill.ca/~clark/nordmodularbook/nm_distortion_effects.htmlдля тех кто уже знает о исказителях довольно много, но не понимает какого черта оно не звучит нихрена эта статья будет дико полезна.
>>71175
>ты бы хоть тред отдельный сделал
отдельный от чего?
>менестрель хуев.
от менестреля слышу
>>71188
>превышает частоту несущей
несущей что?
>>71230>несущей что?Если пользоваться радиотерминами, на амплитудный модулятор подаются две волны - несущая с высокой частотой (именно она и будет модулироваться) и информационный НЧ сигнал (который всё и модулирует). При этом, в выходном сигнале кроме самой несущей, обладающей очень узким спектром (дискретная частота? не знаю как правильно назвать), образуются две боковых полосы, то есть спектр сигнала расширяется.Тот же самый модулятор применяют и в звукообработке, например для получения эффекта тремоло. Но там модулирующее колебание не превышает 10-15Гц по частоте. А вот если модулировать две волны с сопоставимыми частотами, то, как правило, будет появляюся куча шума на нечётных гармониках.Вот только скажи - а на кой они тебе? Ведь при проектировании педалей/комбиков от них наоборот стараются избавиться.
>>71230
>несущей что?
Если пользоваться радиотерминами, на амплитудный модулятор подаются две волны - несущая с высокой частотой (именно она и будет модулироваться) и информационный НЧ сигнал (который всё и модулирует). При этом, в выходном сигнале кроме самой несущей, обладающей очень узким спектром (дискретная частота? не знаю как правильно назвать), образуются две боковых полосы, то есть спектр сигнала расширяется.Тот же самый модулятор применяют и в звукообработке, например для получения эффекта тремоло. Но там модулирующее колебание не превышает 10-15Гц по частоте. А вот если модулировать две волны с сопоставимыми частотами, то, как правило, будет появляюся куча шума на нечётных гармониках.Вот только скажи - а на кой они тебе? Ведь при проектировании педалей/комбиков от них наоборот стараются избавиться.
>>71231я просто к тому, что некорректно называть гитарный спектр - несущей частотойа так вообще да, в электронной музыке это чаще называется ring modulation, и на выходе получается сумма и разность модулирующей частоты, со всеми компонентами спектра входного сигнала.вроде как даже одну из боковых полос как-то можно отрезать.но есть нюансы - например меняется соотношение частот гармоник, соответственно гармонический сигнал превращается в пиздец, мне такое не факт что надо, хотя попробовать стоит.>Вот только скажи - а на кой они тебе? Ведь при проектировании педалей/комбиков от них наоборот стараются избавиться.у меня нет цели копировать комбики, мне какраз хочется найти что-то новое. есть просто какое-то абстрактное представление о звуке, который я хотел бы получить и я пытаюсь к нему приблизиться методом проб и ошибок. отрицательный опыт будет не менее ценен чем положительный, так что я не долго думая пробую разные странные на первый взгляд вещи.
>>71231я просто к тому, что некорректно называть гитарный спектр - несущей частотой
а так вообще да, в электронной музыке это чаще называется ring modulation, и на выходе получается сумма и разность модулирующей частоты, со всеми компонентами спектра входного сигнала.
вроде как даже одну из боковых полос как-то можно отрезать.
но есть нюансы - например меняется соотношение частот гармоник, соответственно гармонический сигнал превращается в пиздец, мне такое не факт что надо, хотя попробовать стоит.
>Вот только скажи - а на кой они тебе? Ведь при проектировании педалей/комбиков от них наоборот стараются избавиться.
у меня нет цели копировать комбики, мне какраз хочется найти что-то новое. есть просто какое-то абстрактное представление о звуке, который я хотел бы получить и я пытаюсь к нему приблизиться методом проб и ошибок. отрицательный опыт будет не менее ценен чем положительный, так что я не долго думая пробую разные странные на первый взгляд вещи.
- wakaba 3.0.7 + futaba + futallaby -