[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]

[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1314389091671.jpg -(87861 B, 960x540) Thumbnail displayed, click image for full size.
87861 No.67147  

вот и всё что я хотел сказать. он просто ОХУЕНЕН. даже невзирая на ПИРАТКОПРОБЛЕМЫ.

он настолько ОХУЕНЕН, что я пощу этот тред в бе, а не в кг.
он настолько ОХУЕНЕН, что я даже не буду читать итт-треды, а лягу спать и через 6 часов снова буду взламывать бесконечные терминалы, бегать по вентиляции и уёбывать темпларов с вертушки точно в щи.
он ОХУЕНЕН, а не просто охуенен.
он настолько ОХУЕНЕН, что даже лучше оригинала.
в нём ОХУЕННО всё- дизайн, графика(даже несмотря на то, что у меня с отключенной тесселяцией временами случалось ТРЕУГОЛЬНИКОГОВНО, а с тесселяцией какие-то швы на модельках), такой-то музон, сюжет, геймплей, персонажи, имплантанты, управление, худ и даже МОЧЕЦВЕТОФИЛЬТР.
в нём есть перекаты, регенерация и укрытия, но они делают его ещё более ОХУЕННЫМ.
в нём есть олдфажные СЕКРЕТЫ, столько-то СЕКРЕТОВ.
в нём есть ОХУЕННЫЙ двухярусный гонконг, от которого я кончил архитектурной радугой.
в нём есть заговор, секретный ии, иллюминати, БОБ, ёб его матушку, ПЭЙДЖ, и разве вам нужно что-то ещё?

серьёзно, такое ощущение что разрабы играли во все винрарные игры и смотрели всё винрарное кино за последние 30 лет, потом спиздили все хорошие идеи и сделали супермегаигру.

бтв, регенется только первая батарейка, а для регена остальных нужно жрать ШОКОЛАДКИ, не сосните с апгрейдом их количества.

>> No.67149  

>>67147
Это паста или не стоит говорить? В последнее время я говорю только с пастами, они намного умнее людей и всегда готовы выслушать и если что тактично промолчать.

>> No.67169  

/cg/ ------>

>> No.67170  

Алсо, я, конечно, его пройду. И обязательно обругаю последними словами. Но пройду.

>> No.67171  

>>67169
слишком он хорош для кг.

>> No.67173  

>>67171
Не, ну я посмотрел геймплей, мне не очень понравилось пока.
Хотя вот, это достаточно хорошее поле для креатива.
http://www.youtube.com/watch?v=whtNHRYJnrU

>> No.67218  

Зачем вообще нужны шоколадки, если батарейка регенится? Заболел вот, играл весь день, дошел до Китая на одной батарейке с полным инвентарем лечилок на сп.

>> No.67230  

>>67218
например что бы тэйкдаун из стелса делать. или четырёх солдат за один раз завалить.

>> No.67231  

>>67230
Когда начнутся миссии, которые невозможно будет пройти стелсом?

>> No.67232  

>>67231
никогда. обязательны только боссфайты, первый- на базе fema.

>> No.67244  

>>67232
Ну так я и прохожу тихо, по вентиляциям, в крайнем случае использую шокер или кулаки. Первого босса закидал бочками, остальных, надеюсь, тоже как-нибудь уделаю.

>> No.67291  

http://www.youtube.com/watch?v=6ICCvlX1O2k

>> No.67364  
File: 1314813734161.jpg -(7008 B, 261x193) Thumbnail displayed, click image for full size.
7008

Сначала я заметил большой стратегический просчет в дизайне первого босса. Его ебло должно закрываться раздвигающейся металлической маской, примерно как из Dead Space 2, чтобы пули противника не били прямо по черепу, за которым, между прочим, живые мозги. Это ведь не боксерский удар, а смертельная опасность.
http://www.youtube.com/watch?v=wCgOqs0e4Ag
Короче, если просто убрать наплыв гламура, связанный с выходом игры, ни хрена а не увидел здесь действительно хороших идей, ни действительно качественного исполнения. Обычный шутер с сюжетом, Уоррен Спектор бы такой халтуры не нагнал десять лет спустя. Жестко заданные картины тейкдаунов - это вообще атас.
Даже не знаю, имеет ли смысл теперь ее проходить, уговорите меня.

>> No.67366  
File: 1314814240644.jpg -(170477 B, 1467x1081) Thumbnail displayed, click image for full size.
170477

>>67364
потому что суть деуссекса в стелсе и дизайне.

алсо все хэвики кроме баррета носят бронемаски. босс с бронемаской- это вообще пушка, обезличивание персонажа же.

валктруз кстати какое-то редкое уебанство. лично я баррета завалил двумя емп-гранатами и несколькими меткими выстрелами из револьвера в еблет.

>> No.67367  

>>67366
Ок, я еще подумаю.

>босс с бронемаской
>>раздвигающейся металлической маской, примерно как из Dead Space 2

http://www.youtube.com/watch?v=_xLxxAkdsrI&feature=player_detailpage#t=38s я имел в виду. Можно было бы сделать попроще, всего из двух пластин.

>> No.67393  

Прошел, естественно на харде, исследуя все закоулки. Концовка говно, зделано плохо.
Самый сложный босс - Мантис, пытался убить тазером и проапгрейдженой снайперкой, минами, в итоге сожрал кучу таблеток и она убила себя электричеством. Третий босс - сохранил наградной гранатомет для него, убивается за 5 секунд. Финальный босс - отключил систему жизнеобеспечения, переждал электричество в подсобке, расстелял из гранатомета.
Апгрейды брони, батареек и невидимость не брал. Запросто проходится за пацифиста. Малик вообще оказалось удобней всего спасать с нелетальным оружием.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]