[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1362767559943.jpg -(201051 B, 850x1201) Thumbnail displayed, click image for full size.
201051 No.89198  

Няши, а что мы вообще знаем о субкультуре? Существую тысячи различных течений берущих свою основу в музыке, религии и чёрт ещё знает в чём. Причём не вся субкультура это культура протестующего интеллектуально большинства - культура лондонской аристократии, например, тоже субкультура. Ещё более интересный вопрос это субкультура илитарная, не доступная для нормали - то есть туда даже при большом желании и старании можно не войти без соответствующих знаний / способностей.
Ещё не так давно субкультуру АИБ пытались позиционировать как что-то околоилитарное, но втентаклемассы и рак доказали обратное - тестом Тьюринга не отличишь, весь слэнг и даже логические выкладки легко перенялись массами. Кто-то может возразить что это не ТруЪ, это "позёрство". Вот тут и основной вопрос - что в субкультурах делает адепта ТруЪ, если слэнг, атрибутику и стиль жизни можно скопировать, а общей для всей субкультуры точки зрения зачастую просто нет?

>> No.89199  
File: 1362773248832.jpg -(129179 B, 936x1329) Thumbnail displayed, click image for full size.
129179

>>89198
Разделение на "ТруЪ" и "Не труЪ" явление субъективное.

>> No.89200  

>>89198
С одной стороны субкультура - это продолжение социальной игры, но для меньшей группы людей. Как любая игра, субкультура складывается из ряда ограничений: прослушивания правильной музыки, правильного вскидывания руки, правильного накручивания уса, правильной лексики. Можно придумать разнообразные догмы, и они расползутся по толпе, как футбол, дартсы или покер. Нет лидера, есть игроки, участники специальной олимпиады, любители рисованых девочек и сумочек со стразиками.

С другой стороны, это подражание орлам со стороны птенцов. Забавы сильных мира пропущенные через слабоподготовленный мозг обывателя. Элитарность слуг, уникальность посредственностей, свободомыслие цепных псов.

Чтобы быть своим в какой-то группе людей нужно вести себя подобно им. Скажут играть только руками или только головой - поддержи затею. Чем больше ограничений, тем лучше. Поэтому, чтобы быть самым-самым, трутрутру необходимо быть как все. А это невозможно!

>> No.89201  

>>89198

Если мы говорим о скоропортящихся субкультурах - то адепта делает тру вхождение в субкультуру на раннем этапе. Точка. (Попробуй сейчас стань тру хиппи - засмеют, в лучшем случае получится примкнуть к одной из вымирающих коммун, пока их не разогнали, и то там будешь недочеловеком считаться)

Если мы говорим про устойчивые субкультуры - то, мне кажется, надо быть немного аутистом по отношению ко всему другому, кроме того что составило суть этой культуры. Если девушка красивая стерва, не получающая удовольствия ни от чего кроме оперного пения - почему бы ей и не влиться, при некотором везении, в субкультуру певичек миланской оперы и не стать со временем очередой легендой и оперной дивой?

>> No.89213  
File: 1362811916562.jpg -(10390 B, 200x193) Thumbnail displayed, click image for full size.
10390

>>89198

>тестом Тьюринга не отличишь

Значительная часть постов в /б не проходят тест Тьюринга.

>> No.89214  
File: 1362812415385.jpg -(183500 B, 1000x758) Thumbnail displayed, click image for full size.
183500

>>89198

>что в субкультурах делает адепта ТруЪ

Cленг, шмотки и прочее - лишь проявления, причём, частные, лишь опознавательные знаки - разумеется, их могут скопировать! Но в ходе краткой беседы можно легко выяснить, что у человека в башке, т.е. "объяснить своими словами" - на этом отсеется большая (тупая) половина т.н. позёров. Оставшихся (а их всё-равно больше, чем Ъ) можно отличить лишь по делам, тому самому "образу жизни". Тот, кто сам(!) выкладывает свои фоточки в свободный(!) доступ, например, априори анонимом не является, ибо у него нет желания, сохранять свою анонимность. Хотя на бордах он может быть очень приятным собеседником, сделать дохуя контента и всё такое. В этом случае он симбионт (хотя куда чаще - паразит), но не носитель идей анонимности. И это не что-то плохое.

>> No.89215  

>>89200

>субкультура складывается из ряда ограничений: прослушивания правильной музыки

Нет, нет и нет. Культура это не пляски с бубнами, паранжа и кокошник. Это такое *мировоззрение, которое проявляется* в плясках, песнях и так далее. В мире полно анонов без знания сленга, борд и интернетов вообще.

>С другой стороны, это подражание орлам со стороны птенцов. Забавы сильных мира пропущенные через слабоподготовленный мозг обывателя. Элитарность слуг, уникальность посредственностей, свободомыслие цепных псов.

Вообще не понял.

>> No.89217  
File: 1362819962358.png -(450485 B, 590x824) Thumbnail displayed, click image for full size.
450485

>>89200

>Нет лидера, есть игроки, участники специальной олимпиады, любители рисованых девочек и сумочек со стразиками.

А как же т.н. иконы, определяющие направления?

>Забавы сильных мира пропущенные через слабоподготовленный мозг обывателя.

Не хочешь ли ты сказать, что околонегроидная рэп-тусовка это попытка подражать культуре классической музыки?
>>89201

>адепта делает тру вхождение в субкультуру на раннем этапе

Субкультура динамична и, что-то делает меня сомневаться, что консервированные динозавры будут всегда восприниматься как труЪ.

>надо быть немного аутистом по отношению ко всему другому

Вот это интересная мысль, однако если текущая субкультура не относится воинственно по отношению какой-то другой то почему нельзя совместить?
>>89214

>объяснить своими словами

Но как можно объяснить словами т.н. состояние души, психологию, внутрикультурные взаимоотношения?

>> No.89218  

>>89217

>как можно объяснить словами т.н. состояние души, психологию, внутрикультурные взаимоотношения?

Словами, для этого они и сделаны.

>> No.89219  

>>89215

>Нет, нет и нет. Культура это не пляски с бубнами, паранжа и кокошник. Это такое *мировоззрение, которое проявляется* в плясках, песнях и так далее. В мире полно анонов без знания сленга, борд и интернетов вообще.

Не понял о чем ты, так как мировоззрение слишком общее слово. Сложно быть гусаром безусому драгуну. Сложно нохче стать казаком, да и русскому сложно. Так как казаки (настоящие, а не маскарадные) сразу тебе объяснят как себя следует вести по отношению к другим казакам, москалям, нохчам. С кем дружить, с кем - ни-ни. При чем тут мировоззрение? Если ты не вступишься за интересы группы, не выполнишь требования, ты будешь определен не как не тру, а как чужак. Если тебе захотелось отколоть от существующего течения какое-то свое, ты будешь вынужден вступить в конфликт с оставшимися членами группы. И не факт, что тебя поддержит достаточно людей в твоем стремлении быть немного другим. Например, быть казаком-лесбияном или казаком-пропутинцем. В какой момент в действие вступает мировоззрение?

>>89217

>А как же т.н. иконы, определяющие направления?

Иконы - это те, кто нарушил правила, но их не побили, не наказали штрафом, не расстреляли. Божественная рука Марадоны, монах, основавший свой орден, новое политическое течение, попирающее ряд догм предшественников. Икона должна быть признана частью группы, иначе ей совсем каюк. Но даже в случае признания она далеко не всегда меняет правила игры.

>Не хочешь ли ты сказать, что околонегроидная рэп-тусовка это попытка подражать культуре классической музыки?

Классическая (австрийская) музыка очень сильно повлияла на восприятие музыки человеком. Я плохо разбираюсь в музыкальных направления, поэтому не в курсе куда выплывет корабль "Рэпа".

Я имел в виду то, что там высоко, где сидят дяденьки в кожаных креслах, многие элементы используются более осознанно. Например, разграничение свой-чужой элите нужно для ведения борьбы (политической, или экономической, или просто пострелушек). То есть коммунисты предпочитали красный, потому что желали четко отделить себя от своих врагов. Символика нравилась вожакам стаи, так как работала, как работает переменная-идентификатор. Обыватель же всю свою жизнь наблюдает за возней бульдогов под ковром, а иногда его привлекают к участию в возне в качестве пушечного мяса, разменной монеты, агитатора, смертника, электората. Из горестного опыта участия в этих игрищах родились такие игры, как казаки-разбойники, подростковые разделения по музыке (политических взглядов-то у подростка нет), и даже "взрослые течения" вроде хиппи, которые уже всерьез грузятся политической ахинеей, но делать ничего не собираются, так как аполитичны (реальная политика для них недоступна, да они и не для этого собрались).

>> No.89221  
File: 1362825387950.jpg -(12557 B, 127x150) Thumbnail displayed, click image for full size.
12557

>>89219

>Сложно быть гусаром безусому драгуну.

Сложно, но можно. Нигросамураев, вон, нам в аниме показывают.
Ты описываешь как раз "непринятие в тусовочку" на основе формальных признаков, т.е. позёрство, когда признаки выше сути. Субкультура не имеет отношения к тусовочкам. Для примера, две тусовочки одной субкультуры могут враждовать и не принимать к себе вполне субкультурных представителей другой тусовочки. Это очевидно же.

Впрочем, если вы действительно считаете, что субкультура это именно ношение положенных по регламенту тусовочки фенечек, то ваши рассуждения целиком верны, да.

>Например, быть казаком-лесбияном или казаком-пропутинцем.

Легко. Культура и мировоззрение это положительный фактор, описывающий, *кто ты есть* - и ты можешь быть кем угодно, сверх этого, иногда даже если это взаимоисключающие факторы (ибо говно в человеческих головах выдерживает и не такие парадоксы).

>> No.89223  
File: 1362826170667.jpg -(362717 B, 1300x899) Thumbnail displayed, click image for full size.
362717

Как мне представляется, любая субкультура формируется вокруг какой-то идеи. Внешняя атрибутика - вспомогательный элемент, позволяющий, во-первых, отличать своих, а во-вторых, создавать необходимый психологический фон для обработки новичков. Проблема в том, что с течением времени, как правило, содержание теряется и на передний план выходит гипертрофированная форма, которой и упиваются новые волны последователей.
Например, все субкультуры позднесоветского периода несли в себе идею внутренней свободы, в противовес вездесущему КГБ и закону о тунеядстве. Более поздние концентрировались на альтернативных возможностях самореализации в ситуации, когда страна медленно и неуклонно разрушается. К таковым можно, в частности, отнести аниме-фэндом. Умирающая, на мой взгляд субкультура, которой я отдал уже 12 лет жизни.
Я обратил внимание на несколько вещей. С одной стороны, люди, которые действительно несли идею, для которых фэндом действительно был образом жизни, а аниме - источником вдохновения для поступков, не укладывающихся в рамки общепринятой логики, они никогда не увлекались внешней атрибутикой. Они не носили кошачьих ушей, не обвешивались значками, не мерялись друг перед другом объёмами своих личных архивов и т.д. Но при этом они не бросили это дело даже после того, как вся толпа разбежалась. С другой стороны, современные "фоннаты", получив уже в готовом концентрированном виде весь опыт, накопленный субкультурой, демонстративно обвешиваются побрякушками, с апломбом рассуждают о том, что они сейчас "кочают", сотнями пилят одинаковые форумы и блоги об "онеме", набивая их тоннами ссылок на всевозможные депозиты и трекеры. Но при этом практически не представляют себе, как можно делать что-то за пределами интернета. Распихать такого "фонната" сделать костюм, написать рассказ, съездить на фестиваль в другой город практически нереально. Тем паче потратить на объект своего "фоннатства" хоть какие-то деньги кроме оплаты интернета и покупки новой пачки носителей.
Красноречивой иллюстрацией этого является воронежский фестиваль в его нынешнем виде. На данный момент средний возраст его гостей приближается к 30 годам и с каждым годом увеличивается на год. То есть, ездят на него те же самые люди, которые ездили в конце 90-х и в начале нулевых. Новых не прибавляется. А всё потому, что идеи больше нет. Теперь есть только китайские порномультики с большими глазами, которых в окружающем пространстве стало так много, что сейчас уже и определить границы данной субкультуры крайне сложно.

>> No.89226  
File: 1362829173424.jpg -(85904 B, 850x478) Thumbnail displayed, click image for full size.
85904

>>89219

>Иконы - это те, кто нарушил правила, но их не побили, не наказали штрафом, не расстреляли.

Но почему же, вполне можно найти примеры, когда икона определяет развитие всей субкультуры. Или икона сама по себе является истоком этой культуры. Думаю, что здесь неуместно говорить о создании новой культуры и уничтожении старой - это эволюция. Посмотри хотя бы на техногиков - ценности постоянном меняются вслед за прогрессом.

>Я плохо разбираюсь в музыкальных направления, поэтому не в курсе куда выплывет корабль "Рэпа".

Я привёл рэп как контраргумент твоему тезису о том, что простое и узколобое стремится подражать сложному в меру возможностей. Мне кажется, что здесь всё глубже и основывается на первичных/универсальных человеческих ценностях.

>Я имел в виду то, что там высоко, где сидят дяденьки в кожаных креслах, многие элементы используются более осознанно.

Я склонен считать что система управления и субкультура вещи разных плоскостей.
>>89223

>субкультура формируется вокруг какой-то идеи

Что ты понмиаешь под идеей?

>оздавать необходимый психологический фон для обработки новичков

Кстати да.

>Умирающая, на мой взгляд субкультура, которой я отдал уже 12 лет жизни.

Со стороны так не выглядит. Больше похоже на "золотой век". Аниму обрело гласность - число косплееров, музыкалов, девочек с синими волосами только увеличивается. Не говоря уже об университетах и СМИ. Фестов становятся больше, теперь они масштабное. В университах тусовка умудряется даже на старших курсах находить неофитов... Мне кажется как раз эта тусовка получила сильное развитие с лампово-кассетных девяностых, когда можно было смотреть аниму и никто бы не назвал тебя "анимэшником".

>источником вдохновения для поступков, не укладывающихся в рамки общепринятой логики
>они никогда не увлекались внешней атрибутикой.

Это что же за поступки такие.

>как вся толпа разбежалась.

Я живу в стране эльфов? У нас тут никто не разбежался.

>Но при этом практически не представляют себе, как можно делать что-то за пределами интернета.

Это и хорошо, того что есть уже достаточно чтобы выбесить массы.

>средний возраст его гостей приближается к 30 годам

Грустное наверное зрелище...

А вообще, мне всегда казалось, что аниму это и есть только мультики с большими глазами + более широкая возрастная дифференциация + больше жанров + нипоннский менталитет. А вся фагготория на это почве что-то вроде рака - сплошная атрибутика и фалометрика внутри сообщества, суть борьба за его ресурсы. ТруЪ анимешник, как мне кажется, должен пытаться рисовать мангу / делать анимацию - так как происходит в музыкальных течениях. А все эти акты преклонения с массовым исполнением ритуалов и торговлей предметами культа ака фесты не имеют никакого смысла, имхо.

>> No.89232  

>>89221

>Нигросамураев, вон, нам в аниме показывают.

А негро-американцы есть в реальной жизни. Но когда в XIX веке янки организовали для них специальное государство Либерия, выяснилось, что эти ребята ассоциируют себя только с американской культурой, а негров в набедренных повязках считают ниграми. Похожая ситуация сложилась, когда ученые обучали обезьян речи. Результатом этого обучения стало то, что обученные обезьяны откладывали свое изоображение в одну стопку с людьми, а изображения своих родителей - в стопку "животные".

>Ты описываешь как раз "непринятие в тусовочку" на основе формальных признаков, т.е. позёрство, когда признаки выше сути.

Даже розенкрейцеры вешали в Париже плакаты "Роза и крест в вашем городе". Даже они приняли к себе Лейбница, который ради смеха накопипастил "трактат по алхимии" (так говорит легенда). Все выбирают по внешним признакам, все ошибаются. Многие имперцы и прочие любители вступили в партию к Ильичу. Их судьба оказалась печальна из-за последующих чисток.

> ты можешь быть кем угодно, сверх этого, иногда даже если это взаимоисключающие факторы

Интересный взгляд на современные субкультуры, но традиционные субкультуры жестче. Современные субкультуры действительно ближе к маскараду. Но тогда о каких тру-не_тру разговор?

>>89226

>ценности постоянном меняются вслед за прогрессом.

Когда мы оцениваем древности, пользуясь археологическими терминами, мы можем объединить огромные пласты разномастных этносов на большом историческом разбеге по каким-то едиными культурным элементами. Но субкультуры преследуют противоположную цель - отличаться от других людей на основании ряда признаков. Сложно предположить, как к нашему современному обществу будут относится потомки, но я не уверен, что техногики и прочие будут всерьез выделятся как субкультура. Технология сегодня - утеха толпы, а техногик бежит впереди паровоза, надеясь укрепить свое культурное отличие от наступающих юзеров тех же самых технологий. Для потомка этот бег малой группы не будет отличен от движения всего человечества. Когда в 2001 году я оказался в Интернете, я тоже обманчиво считал, что идея Сети не взлетит. Реальная жизнь - интереснее, казалось мне, да и люди вокруг только и твердили, что о реальной жизни. "Ты разведешь огонь под палубой, и корабль пойдет против ветра и морских течений? Извини, у меня нет времени на такие глупости." Сейчас я так не считаю.

>Я привёл рэп как контраргумент твоему тезису о том, что простое и узколобое стремится подражать сложному в меру возможностей. Мне кажется, что здесь всё глубже и основывается на первичных/универсальных человеческих ценностях.

Хороший контраргумент, так как я действительно не поклонник определенных музыкальных течений, и мне сложно судить об их истоках и направлениях развития.

Но в моем видении мира узколобое и не пытается подражать сложному. Элиты общества в моем мире точно также узколобы, как и те, кто внизу, но благодаря своему положению угнетателей их действия рациональней в их собственных системах координат. Те, кто внизу, подражают им и заняты карго-культом всю свою жизнь. На этих базовых принципах строится все общество, кроме интеллектуалов, которые предпочитают чистейший побег от рельности. Другое дело, в моем видении мира интеллектуал не бежит в субкультуру или иной замок, скорее, он склонен к заигрыванию с обществом самыми разными способами, а это означает, что ежедневно он участвует во всех общественных времяпрепровождениях, находясь в перманентном эскейпе.

>Я склонен считать что система управления и субкультура вещи разных плоскостей.

Это действительно так, но для меня первое порождает второе. При лунном короле сложно не писать великие симфонии, а при либеральной демократии сложно не любить рисованых девочек. При крахе империи сложно не написать книгу про эльфийских лучников в цветных чулках.

>> No.89236  

>>89232
Ну если кто-то казнит казака-пидораса, то это делается не потому, что он не казак, а потому что пидарасы не нравятся. Ты путаешь культуру и тусовочку. В тусовочке могут вообще и совершенно левые личности, например. Как я сказал в самом начале: песни и пляски со всей атрибутикой это *про-яв-ле-ни-я* культуры, которая в головах. Если в головах будет что-то иное/пусто, то все пляски с танцами превращаются в позёрство. Во все времена, независимо от крутых нравов и прочего. Всё.

>> No.89240  

>>89236
Для меня любая субкультура - набор признаков. А песни и пляски - это, конечно же, элементы культуры. Чем искреннее человек бьется в своем уродливом танце, чем выше его серьезность относительно своего увлечения, чем сильнее он обижается на критику своих глиняных фигурок и плохо нарисованых кривулек, тем большую ценность этот танец, эти фигурки и эти кривульки представляют как часть культуры.

>Если в головах будет что-то иное/пусто, то все пляски с танцами превращаются в позёрство.

Мне непонятно, как на основании внутреннего мира оценивать другого человека. Внутренний мир, даже мировоззрение, это штука куда более тонкая, чем любая культура. В головах, конечно же, что-то есть, но ты не можешь точно знать на какой поступок способен другой человек.

>> No.89277  
File: 1363011786506.jpg -(358619 B, 700x1636) Thumbnail displayed, click image for full size.
358619

>>89232

>Но субкультуры преследуют противоположную цель - отличаться от других людей на основании ряда признаков.

Что-то мне подсказывает, что культура это не только и не столько способ дифференциации.

>Технология сегодня - утеха толпы, а техногик бежит впереди паровоза, надеясь укрепить свое культурное отличие от наступающих юзеров тех же самых технологий.

Не совсем, техногик вполне может использовать технологии. которые никогда так и не станут по-настоящему массовыми.

>Но в моем видении мира узколобое и не пытается подражать сложному.

Хм, я понял это иначе.

>Элиты общества в моем мире точно также узколобы, как и те, кто внизу, но благодаря своему положению угнетателей их действия рациональней в их собственных системах координат.

Элиты бывают разными, и этим всё сказано. Не будеж же ты отрицать культурную элиту, технократическую элиту и пр. Уж этих то сложно назвать узколобыми.

>ежедневно он участвует во всех общественных времяпрепровождениях, находясь в перманентном эскейпе.

Как-то это уж очень сильно откланяется от счабжа...

>при либеральной демократии сложно не любить рисованых девочек. При крахе империи сложно не написать книгу про эльфийских лучников в цветных чулках.

Система управления порождает целый спектр различных про и анти течений. Нельзя сказать, что какие-то из них исчезают вовсе.

>> No.89311  

>>89223
А ты в курсе, как непросто влиться в тру-анимушную тусовку? Сначала огородились, потом ноют, что никто не идет. Так и останетесь усатыми сырнами в одиночестве

>> No.89312  

>>89311

> как непросто влиться в тру-анимушную тусовку?

Можно рассказать по подробнее об этом?

>> No.89332  
File: 1363132692376.jpg -(41019 B, 240x180) Thumbnail displayed, click image for full size.
41019

>>89312
Нет. Вдруг я тебя знаю?

>> No.89349  

>>89311
Как правило, им это нафиг не надо. Из общения с куклами и понями доброчана, например, такое мнение складывается однозначно.

Только сейчас обнаружил, что после десяти лет в интернете, у меня в нём нет дома и друзей. Kill me please.

>> No.89351  
>останетесь усатыми сырнами

Проиграл.

>Няши, а что мы вообще знаем о субкультуре? Существую тысячи различных

Я знаю, что всех субкультур не знает никто. Слишком уж их много.

>Ещё не так давно субкультуру АИБ пытались позиционировать как что-то околоилитарное

Никто не пытался позиционировать. Само так было.

>слэнг, атрибутику и стиль жизни можно скопировать

Это чисто субъективно. Вопрос примерно такого уровня, что и: кто такой настоящий анонимус? У каждого свой ответ. Я могу пару-тройку вспомнить с ходу.

>> No.89411  

бампуэ

>> No.89412  
File: 1363366981422.png -(361766 B, 800x723) Thumbnail displayed, click image for full size.
361766

>>89198

>Няши

Пиздец, да придумайте же наконец другое слово, виабумудачьё. Няшка, блядь. Няшка. Каждая шлюха теперь няшка, няшный анус, няшный хуй, няшный гитлер, тьфу! Безыдейность полнейшая, а главное нелепо же звучит, вы хоть попробуйте для разнообразия другие слова использовать, а то совсем деградируете.

>> No.89413  
File: 1363367271275.jpg -(387341 B, 1680x1050) Thumbnail displayed, click image for full size.
387341

>>89412
Меняй по регекспам не нравящиеся тебе слова на другие и все у тебя будет хорошо.

>> No.89415  
File: 1363369234867.jpg -(531745 B, 1280x960) Thumbnail displayed, click image for full size.
531745

>>89413

>> No.89424  
File: 1363385187283.jpg -(699448 B, 1024x818) Thumbnail displayed, click image for full size.
699448

>>89412
Успокойся, няша, вот тебе картинка с тортиком.

>> No.89427  

>>89424>>89413
В 2013 писать "няша" — удел интеллектуально-ущербного большинства. Практикуется на 90% на сосаче, где катастрофически не могут ни во что новое и до сих пор дрочат на 2008-ой год. Лурочка, кавай, нарута эта крута и прочие отрыжки старого двача.

>> No.89428  

>>89427

Превед, медвед!

>> No.89429  
File: 1363402113991.jpg -(62057 B, 609x905) Thumbnail displayed, click image for full size.
62057

>>89428

>> No.89430  

>>89427

Сcударь, Вы кардинальным и глубочайшим образом заблуждаетесь.

Начать следует с того, что иные выражения, будучи в своё время весьма произвольным и проблематичным осколком редкоупотребительной фразеологии, на правах раритета вошли в национальный мемофонд и обогатили копилку богатства языка. Как-то: слово «прощай» — ещё до девятнадцатого, а по некоторым источникам и до двадцатого столетия смысловым эквивалентом его служило банальное «привет» или «до свидания».

Вместе с тем не следует забывать о феноменах как культурного осмоса, так и культурного отторжения, часто препятствующего или способствующего усвоению тех лексем, каковые в противном случае не были бы восприняты столь радикально. Здесь многое в первую очередь определяется контектом употребления слова, его социальной ролью, его легкозаменимостью или неповторимостью на своём месте и в соответствующих условиях. Какой смысл несёт, какой пласт сопутствующих семантических слоёв поднимает, к примеру, морфема «няша»? Как может заметить любой достаточно добросовестный исследователь, в отличие от большинства усвоенных нами из западных диалектов или самопроизвольно развившихся в виртуальном мире устойчивых выражений морфема эта содержит в себе на удивление миролюбивый или даже отчасти пацифистский настрой, посылом добродушно протянутой руки межчеловеческого сотрудничества превосходящий даже занесённое в анналы истории «йа креведко», не говоря уже о заурядных «медведах». «Няша» — смесь бескорыстного восхищения с присутствующей в ряде случаев мягкой иронией, дружелюбие и открытость, благодушие и альтруизм. Сколь сильно установка эта отличается от развивающихся в нашей стремительно мизантропизирующейся цивилизации мемов наподобие «неудачнег, убей себя»? Но следует отдать должное нашей цивилизации хотя бы в том, что отдельные её представители осознают её неполноту, заполняя зияющие дыры в полях текущего культурного контекста удачными заимствованиями из прошлого.

>> No.89433  

>>89430

>не знает исторического значения слова
>думает, что протухший ньюфажный словомусор делает его выше других
>някает даже быдло IRL, не говоря уже о контактах и башах уже лет 5

/0
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8F/%D0%9D%D0%AF%D0%A8%D0%90

>> No.89434  

Зиг Халь, анонимус!
Я - Няшный Гитлер!
Всех анимешников надо сжигать в печах Освенцима, т.к. они - унтерменши и главный рак нашей просветлённой АИБ, ознаменовавшей начало новой эры!

>> No.89435  

>>89433
Даже гопота свердловска някает, сам в ахуе.

>> No.89436  

>>89433

>> НЯША ж. сиб. перм. татарс.

"сиб. перм. татарс."?

на любом языке любой набор звуков означает что угодно, ололо

>> No.89437  
File: 1363407804080.jpg -(24710 B, 410x371) Thumbnail displayed, click image for full size.
24710

>>89436

>ололо

Ты чё братишь))) на mdk интересняй иди туда лучшии тут зодроты, нет тёлак и карртинак меньше(

>> No.89440  

>>89437

наглядная иллюстрация к моим словам
'ололо', чтоб ты знал, на староиспанской версии франкобриттохуянского означает 'как вы понимаете, уважаемый товарищ'.

>> No.89441  

>>89436
"Няша" - это вообще не слово, а говно какое-то. Оно произошло от японского "ня" - звукоподражания кошке, как русское "мяу" или китайское "мао". При чём по мне так кошка скорее мяукает, а кот маокает, чем някает.

Так вот, в японском языке нет слово "няша", есть слово "кавай", "сугой" и т.п., няши там нет.
В руССком языке тоже нет слово "няша", есть слово "милаша", но не няша.

Няша - это говносленг, говножаргон, это то же самое, что "тёлка", "краля" и т.п. Тот, кто говорит слово "няша" - быдло априори, это то же самое дегенератство, что слово "баттхёрт", которое у школьников с сосача и контакта означают любое несогласие с их мнением.
Ну и зачем убивать наш богатый руССкий язык такими глупыми словами, как баттхёрт, няша, и иже с ними луркоёбством?

Тем более, что если раньше это действительно звучало свежо и необычно, и рвало анусы быдлу, то сейчас это звучит убого.

>> No.89442  

>>89440
Ололо - это такое же говно, как баттхёрт или няша. Ты просто плебс.

>> No.89443  

>>89442

ты ничего не понимаешь в говне

>> No.89444  

>>89443
За то ты мастер, как я погляжу, в говне разбираться

>> No.89445  

>>89441

> раньше
> рвало анусы быдлу
> зачем убивать наш богатый руССкий язык такими глупыми словами

так рвет же и до сих
пруф см. выше

няши усiх окраин, гоп до кучи! кавай! мiр, дружба, баблгам! даешь позiтиffчик!

>> No.89446  

>>89444

говно, меж прочим, ценный стратегический ресурс, из него почти все в этой стране делают
не сметь поднимать на него лапу

>> No.89447  

>>89445
Выше тебя макают в говно. Кому рвёт-то?

>> No.89448  

>>89446
Да, особенно музыку. Даже секта говнарей всё ещё есть.

>> No.89449  

>>89446
Ага, и в Японии.
Рашка и Япошка - страны-побратимы. Почему они до сих пор не объединятся?

>> No.89450  

>>89447

тому, чей язык и чувство прекрасного по чистосердечному признанию жертвы только что зверски убили.
типичный батт... о чорт.
как это по-русски?
сильное расстройство?

>> No.89451  

>>89449

они давно объединились, но Власти Скрывают™

>> No.89452  

>>89450
Баттхёрт - это когда тебя макают в чан с дерьмом? Интересная логика у тебя.

>> No.89453  
File: 1363408904628.jpg -(72218 B, 600x433) Thumbnail displayed, click image for full size.
72218
>> No.89454  

>>89452

ну тащем-то спецэффекты при этом должны быть в чем-то похожими.
много коричневого вокруг.

интересно, граммарнацизм ли это, если я упрямо пишу 'тащем-то' через дефис?

>> No.89455  
File: 1363409197373.jpg -(266974 B, 1120x1199) Thumbnail displayed, click image for full size.
266974

DESU

>> No.89456  

>>89455
Hui Sosu

>> No.89457  

>>89456
Не сомневаюсь, десу.

>> No.89458  

>>89455

такая пушистенькая
девушки чем-то похожи на хомячков

>> No.89459  

>>89458

Мда. К братьям и сёстрам меньшим мы относимся заведомо лучше.
Никому не приходило в голову, что в мире было бы гораздо больше Добра и Справедливости, именно с большой буквы, если бы удалось заразить всё человечество особым фурризирующим ретровирусом, который делал бы всех мужиков внешне смахивающими на мишек и пёсиков, а всех женщин — на кошечек, лисичек, мышек и белочек? Все сразу же стали бы кавайными. И неудобно стало бы друг друга убивать. И сочувствия друг к другу сразу бы прибавилось — «Ой, какой пушистенький нищий сидит с протянутой рукой у перекрёстка! Бедненький, шерсть мокрая, уши дрожат. Дай я тебя поглажу, колбаской угощу, а то и в дом пущу погреться».
И мир во всём мире сразу настал бы.
Благорастворение в воздусех.

>> No.89460  

>>89459

Гаечка irl?

>> No.89462  
File: 1363415009445.jpg -(14100 B, 400x300) Thumbnail displayed, click image for full size.
14100

>>89459

>> No.89463  

>>89459
Годная идея. Осталось только изобрести подобный ретровирус.

>> No.89470  

>>89458
Кусают за пальцы?

>> No.89471  

>>89466

Осталось найти способ договориться с кем-то об обмене ключами и собственно обменяться ими, при этом не привлеча ничьего внимания. Эзопов язык + поиск чела, который заранее в теме? Это сильно сужает круг общения.

>> No.89474  

>>89470

Они пушистенькие. Они кавайненькие. Они ужас какие прикольненькие. Ах какие пупсики. Ах вдул бы.

>> No.89484  

>>89277

>Что-то мне подсказывает, что культура это не только и не столько способ дифференциации.

Я имел в виду субкультуру как способ дифференциации. Про истоки культуры в целом ничего сказать не могу, это другой вопрос. Конечно, культура не может иметь лишь одну функцию, но дифференциация является одной из возможных. Одно племя отпускало бороды, в другом - прокалывали носы, в третьем - лица красили всеми доступными способами. В этом был смысл, так как человек изгнанный из племени все равно погибал (зачем другим племенам изгнанный, "бракованный" чужак?). Поэтому жесткое разграничение было удобно для всех. Сейчас все изменилось, но вожди погибших племен внутри нас помнят о прошлых днях.

>> No.89489  
File: 1363455067343.jpg -(150034 B, 1920x1080) Thumbnail displayed, click image for full size.
150034

>>89474
То есть ты бы вдул хомяку? Ну, в смысле, если бы был другим хомяком?

>> No.89494  

Я не понял. Кто-то завидует тому, что у меня няшный хуй?

>> No.89553  

У вас нередко возникают интересные обсуждения, и я захожу, читаю, спорю (устно, с монитором; борды не люблю). Но тут решил отписаться, так как проблема многогранная, есть еще что рассмотреть, и вдруг начался оффтопик.

Предложу две линии в сторону от основной темы:

  • Рассматриваете ли вы экзистенциальный кризис\самоидентификацию как фактор в примыкании к субкультуре?
  • Можно ли рассматривать отношения парня с девушкой, скажем, в 15-25 лет, как имеющие схожие (социальные) мотивы (e.g., идентификации\подражания) с определением себя как части субкультуры?

Обычно я пишу всего несколько постов в год, так что отвечать не буду, но продолжу следить за обсуждением, спасибо.

>> No.89560  

>>89553

> экзистенциальный кризис

Если понятие "субкультура" понимать широко, то тут можно разделить два мотива:

  • мотив избегания. Когда идентификация с какой-либо субкультурой помогает избегать реальные проблемы человека (к примеру, когда какая-нибудь психологическая травма заглушается наркотиками, человеку проще идентифицировать себя с субкультурой "Торчки", ежедневно ходить на 420chan и хикки-разделы имиджборд с новыми трип-репортами, чем осознавать и бороться с собственной зависимостью от веществ и причинами ее появления)
  • мотив ассоциирования. Когда человек осознанно ассоциирует себя с определенной субкультурой, потому что цели/интересы людей внутри этой субкультуры представляются для данного человека разумным и достойным ответом на собственные экзистенциальные вопросы.
> отношения парня с девушкой, скажем, в 15-25 лет,

Я думаю, в данном случае субкультура является скорее удобным интерфейсом для общения(проще находить новые темы для общения и быть понятым другим человеком), чем осознанным выбором.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]