[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]

[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1326919572626.jpg -(932840 B, 768x1085) Thumbnail displayed, click image for full size.
932840 No.74569  

В этой жизни, если ты не дочка миллионера, так или иначе нужно зарабатывать себе на хлеб. Но вот в чём вопрос - можно быть планктоном, работать часов по восемь и жить как большая часть населения территории. Но есть и другой вариант(маргинализацию не рассматриваем) - рвать жилы, учиться, работать и выходить на другой уровень. Но вот в чём вопрос - идя вторым путём получаем ли мы что-то лучшее или же просто торгуем здоровьем и временем, потребляя при этом те "блага" которые навязываются новым окружением, но, по-существу, не являются полезными.

>> No.74570  
File: 1326920137648.jpg -(232701 B, 700x990) Thumbnail displayed, click image for full size.
232701

>>74569

> рвать жилы, учиться, работать и выходить на другой уровень

Кому-то доставляет сам процесс, кому-то перспектива получить больше денег или прочих плюшек.

> потребляя при этом те "блага" которые навязываются новым окружением, но, по-существу, не являются полезными

Но ведь ничто не мешает отказаться от таких благ или по крайней мере от большинства из них, пустив высовобожденные ресурсы на другие цели.

>> No.74571  

>>74569
я не понимаю в чем проблема, я считаю что человеку нужно заниматься тем что ему нравится и что ему интересно

>> No.74572  

>>74569

>маргинализацию не рассматриваем

why not?

>> No.74576  

Я с начальной школы рвал жилы - учился. Мне казалось, что так надо. В универе тоже рвал жилы - учился. Мне говорили, что так надо. После универа уже три года рву жилы - работаю. Жизнь говорит "надо". Не жилы надо, конечно, а деньги. Недавно наткнулся на аудиокнигу Игоря Осипенко. Он меня убедил в том, что мне нужно работать меньше, а зарабатывать больше. Теперь я собираюсь в ближайшие месяцы круто изменить свою жизнь. У меня получится, анон?

>> No.74580  
File: 1326952356967.jpg -(160540 B, 633x800) Thumbnail displayed, click image for full size.
160540

>>74569
Я просто работу доставляющую нашел. Всё-таки треть жизни на ней проходит, а если вычесть сон то целая половина. И "жилы рву" исключительно в своё удовольствие. Счастливые люди - программисты.

>> No.74584  
File: 1326957170457.png -(723496 B, 800x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
723496

>>74569
в жизни важно только одно: семья.
работа это средство, маргинализация- самоликвидация биомусора.

>> No.74588  
File: 1326966545565.jpg -(1814731 B, 2314x1536) Thumbnail displayed, click image for full size.
1814731

>>74584
А мужики то не знают. Века мучаются, а оказывается смысл только в семье.

>>74569
можно быть планктоном, можно рвать жилы, но нельзя не быть собой. Ты всегда найдёшь оправдание бездействию равно как и причину что-то делать.

c: fame призывает бороться за успех?

>> No.74589  
File: 1326966905908.jpg -(632654 B, 1680x1052) Thumbnail displayed, click image for full size.
632654

>>74588

>Века мучаются

это философы. философ==пидарас.

>> No.74594  

>>74589
Тебя в детстве философ побил?

>> No.74596  
File: 1326972261280.jpg -(98155 B, 640x480) Thumbnail displayed, click image for full size.
98155

>>74589

>>Века мучаются
>это философы. философ==пидарас.

А ещё они едят детей.

>> No.74597  

>>74594
Скорее покусал.

>> No.74599  
File: 1326973582561.jpg -(111556 B, 447x660) Thumbnail displayed, click image for full size.
111556

>>74594
философия это не наука, это илитное времяпровождение и псевдоителлектуальная хуета.

а про семью я бы скорее перефразировал как "в жизни важно только одно: не остаться одному" без других людей ты своё я потеряешь и с ума сойдёшь в итоге. человека не бывает без его социальной, или племенной, если вам так удобнее, принадлежности.

>> No.74604  
File: 1326975725155.jpg -(52023 B, 698x289) Thumbnail displayed, click image for full size.
52023
>философия это не наука, это илитное времяпровождение и псевдоителлектуальная хуета.

Не наука? И что? Лол, исследование вопроса "что такое наука" настолько интересно, что, казалось бы, и математику делает не наукой.
А эта псевдоинтелектуальная хуета необходима для развития всей остальной интелектуальной хуеты, так уж получилось.

Ещё тебе стоит узнать понятия "необходимо" и "достаточно".

>> No.74605  
File: 1326976521598.png -(182411 B, 500x501) Thumbnail displayed, click image for full size.
182411

>>74604

>А эта псевдоинтелектуальная хуета необходима для развития всей остальной интелектуальной хуеты

нет. в античности была. сейчас нет. последний раз её использовали в середине 20 века чтобы пропагандой промывать мозги быдлу. в науке философию ещё в эпоху возраждения вытеснила математика.

кукареканья про то, что гуманитарные науки- это науки исходят только от гуманитариев, потому что им как-то нужно оправдывать своё жалкое существование.

>> No.74607  
File: 1326977990633.jpg -(76756 B, 604x453) Thumbnail displayed, click image for full size.
76756

>>74605
Как скажешь бро.

>> No.74608  
File: 1326978828040.jpg -(125494 B, 1000x667) Thumbnail displayed, click image for full size.
125494

>>74605
Гуманитарии не могут без технарей и наоборот

>> No.74610  
File: 1326979061746.jpg -(64403 B, 800x599) Thumbnail displayed, click image for full size.
64403

>>74607
<-
>>74608

>Гуманитарии не могут без технарей

да

>и наоборот

нет

>> No.74614  

>>74599
не обязательно, личность может выбрать путь для самореализации и не через социум, другое дело что без него она сформироваться не сможет, вообще я считаю что каждый человек должен сам для себя выбрать жизненный путь
>>74604
к сожалению философия по большей части это только домыслы, которые по сути ничего кроме мнения конкретного философа не отражают

>> No.74615  
File: 1326985659289.jpg -(1374274 B, 1700x1174) Thumbnail displayed, click image for full size.
1374274

>>74614

>личность может выбрать путь для самореализации и не через социум

не в социуме нечего самореализовывать и незачем. ну разве что только если у тебя не адова воля и фиксация на какой-то задаче. только для решения задач и человеком-то быть не нужно.

>> No.74616  

>>74615

>не в социуме нечего самореализовывать и незачем.

не соглашусь, можно действовать не ради социума, а ради своих собственных интересов и найти дорогу к самореализации через удовлетворение интересов своей личности

>> No.74618  
File: 1326987918475.jpg -(157575 B, 900x1353) Thumbnail displayed, click image for full size.
157575

>>74616

>ради своих собственных интересов

вне социума или его симуляций нет интересов, только привычки разве что. и самореализации нет. по-моему самореализация это вообще когда человек нашел место в обществе.

>> No.74621  

>>74618

>вне социума или его симуляций нет интересов

я имел в виду не вне социума, а интересы направленные не на него, например интерес к познанию и исследованию

>по-моему самореализация это вообще когда человек нашел место в обществе.

это как раз самореализация через социум, но человеку может быть и плевать на свое социальное положение и он может найти удовлетворение потребностей своей личности и в других областях

>> No.74622  
File: 1326990187873.png -(8711 B, 276x348) Thumbnail displayed, click image for full size.
8711

>>74621

>интерес к познанию и исследованию

а он есть, когда ты один? мне кажется, в одиночестве ты просто принимаешь вещи как они есть. зачем узнавать что-то, формулировать это, если некому о нём сказать? зачем говорить, когда ты один? есть ли мысли без речи? есть ли я, если нельзя обратиться на свои мысли? есть ли человек, если нет я?

>на свое социальное положение и он может найти удовлетворение потребностей своей личности и в других областях

а почему самореализация должна быть через иерархическую борьбу? я этого не говорил.

>> No.74623  
File: 1326990703966.jpg -(113485 B, 1024x768) Thumbnail displayed, click image for full size.
113485

>>74622

>а он есть, когда ты один? мне кажется, в одиночестве ты просто принимаешь вещи как они есть. зачем узнавать что-то, формулировать это, если некому о нём сказать? зачем говорить, когда ты один? есть ли мысли без речи? есть ли я, если нельзя обратиться на свои мысли? есть ли человек, если нет я?
>философ==пидарас.
>> No.74624  

>>74622

>а он есть, когда ты один?

мне кажется вполне

>в одиночестве ты просто принимаешь вещи как они есть. зачем узнавать что-то, формулировать это, если некому о нём сказать?

это уже совсем другое, познавать можно просто удовлетворяя собственное любопытство, а желание делиться своими знаниями к этому мало относится

>есть ли мысли без речи?

конечно

>а почему самореализация должна быть через иерархическую борьбу? я этого не говорил.

я тоже не про нее, просто человека социальное положение может вовсе не интересовать и предметом его самореализации будет что-либо другое

>> No.74627  
File: 1326992195971.png -(4436620 B, 1719x2460) Thumbnail displayed, click image for full size.
4436620

>>74623
будто что-то плохое. я не называю эти разговоры в наукой. гумнофилософы пытаются, бесполезные наглые твари.
>>74624

>познавать можно просто удовлетворяя собственное любопытство

познание есть только когда ты облекаешь в модель и описываешь наблюдаемый процесс. иначе это медитация, наблюдение.

>конечно

у меня- нет. мой внутренний диалог почти всегда молчит когда я один. в последнее время я почти всё время один. кстати говорят что хикки с возрастом превращаются в овощь, могут просто лежать часами.

>просто человека социальное положение может вовсе не интересовать

нас вообще редко интересует что-то привычное пока мы его не потеряем.

>> No.74628  
File: 1326992439805.jpg -(46079 B, 704x396) Thumbnail displayed, click image for full size.
46079

>>74610

>> No.74630  
File: 1326992725975.jpg -(23508 B, 540x306) Thumbnail displayed, click image for full size.
23508

>>74610
Без гуманитариев как без баб. Жить вроде можно, но не очень-то понятно зачем. Если всех гуманитариев шлепнуть, то очень быстро из технарей выдвинется новая подгруппа, которая будет объяснять остальным, что они делают и почему. Они и станут новыми гуманитариями.

>> No.74631  

>>74614

>к сожалению философия по большей части это только домыслы, которые по сути ничего кроме мнения конкретного философа не отражают

В целом ты прав. Но. Большинство людей думать сами не умеют, поэтому то, что придумал философ, становится их смыслом жизни. Если, конечно, философ обдумывал что-то общечеловеческое, а не рассуждал про то, как соотносятся арбузы с дворниками и монахами.
Отдельные философы придумывали такие вещи, которые перепахали все человечество. Такие, как Карл Маркс.

>> No.74632  

>>74627

>познание есть только когда ты облекаешь в модель и описываешь наблюдаемый процесс.

но ведь стремление поделиться с окружающими сюда не входит

>у меня- нет. мой внутренний диалог почти всегда молчит когда я один. в последнее время я почти всё время один. кстати говорят что хикки с возрастом превращаются в овощь, могут просто лежать часами.

я тоже почти все время провожу заперевшись в комнате, но либо о чем-то мечтаю, либо над чем-то думаю, кстати во время каникул тоже часами лежу на диване и смотрю в потолок размышляя о всячине

>нас вообще редко интересует что-то привычное пока мы его не потеряем.

возможно, но дело не совсем в этом, я о направлении в котором человек самореализуется, можно сказать о том в какой области он ставит цели для своего пути самореализации

>> No.74633  

>>74630

>но не очень-то понятно зачем.

а разве это так необходимо? по-моему уже давно пора перестать пытаться искать смысл там где его и нет
>>74631

>Большинство людей думать сами не умеют, поэтому то, что придумал философ, становится их смыслом жизни.

охренительно, и вместо того чтобы учить людей самостоятельно выбирать свой жизненный путь и самим распоряжаться своей жизнью получается что им навязывается чужая позиция, к тому же по сути безосновательная

>> No.74635  
File: 1326993970643.jpg -(551210 B, 900x900) Thumbnail displayed, click image for full size.
551210

>>74630>>74631
как будто сейчас кто-то слушает гуманитариев.
как будто обязательно нужно слушать каких-то проповедников, чтобы жить. у тебя совок мозга.
>>74632
действительно? а где ты будешь хранить знание, и зачем? у одного человека нет ни прошлого, ни будущего. в одиночестве даже начинают писать дневники, лишь бы был хоть какой-то собеседник.

>я тоже почти все время провожу заперевшись в комнате

кстати говоря, я вспомнил контракт. под веществами тебе нужно было найти якорь в виде другого человека, нет?

>но либо о чем-то мечтаю, либо над чем-то думаю

если ты размышляешь, это хорошо. может быть это просто у меня мозг больной, в конце концов, или у тебя есть социальные якоря.

>в котором человек самореализуется

я рассуждаю о самой возможности самореализации когда нет ничего кроме тебя, а не о том, как конкретно она происходит.

>> No.74636  

>>74635

>как будто обязательно нужно слушать каких-то проповедников, чтобы жить. у тебя совок мозга.

А у тебя... ах да, чуть не забыл. Я же не любитель наклеивать ярлычки.
Так вот, люди в 99% слушают кого-то. Путина, Навального, Шевчука или может быть Капицу и Стивена Хокинга. Декана, старосту, начальника, старшего менеджера, родственников, жену... Не важно кого, важно что не сами.

>>74633

>учить людей самостоятельно выбирать свой жизненный путь и самим распоряжаться своей жизнью получается что им навязывается чужая позиция

Ты меня не понял. Они сами выбирают такой путь: подчиняться. Если попытаться научить их самостоятельности, им будет дико, неудобно, некомфортно. Они воспримут это как насилие над собой. Такие дела. Люди, видишь ли, разные, а ты, похоже, пытаешься всех мерять по себе.

>> No.74637  

>>74635

>кстати говоря, я вспомнил контракт. под веществами тебе нужно было найти якорь в виде другого человека, нет?

Вут?

>> No.74639  

Я заметил, что тупые и женщины не понимают метафор, обобщений и переносного смысла. Поэтому, когда называешь "гуманитариями" не просто тех, кто преподает философию/искусствоведение/юриспруденцию-и-всех-прочих, а в расширенном смысле, всех, кто занимается науками о человеке, они теряются.

>> No.74640  

>>74635

>действительно? а где ты будешь хранить знание, и зачем?

можно делать записи, просто потому что так нравится, хотя одному действительно сложно заниматься познанием, но что-то мы отдалились от того что я хотел сказать, тут дело в том чтобы заниматься любимым делом не ради социума, а по тому что человеку самому интересно

>у одного человека нет ни прошлого, ни будущего.

а не все ли равно будет после смерти?

>под веществами тебе нужно было найти якорь в виде другого человека, нет?

нет, дело совсем не в веществах, фактически это дополнительная страховка чтобы в порыве не наделать глупостей, потом я заметил что у тебя тоже есть похожая проблема и подумал почему бы нам не помочь друг другу

>если ты размышляешь, это хорошо. может быть это просто у меня мозг больной, в конце концов, или у тебя есть социальные якоря.

скорее всего ты просто переутомлен и подавлен чем-либо, очень похоже на депрессию

>я рассуждаю о самой возможности самореализации когда нет ничего кроме тебя

она тоже вполне возможна, все зависит от того что конкретная личность ставит задачей для самореализации, некоторым и вовсе кроме простого существования для ощущения самоудовлетворенности не надо

>> No.74641  

>>74636

>Они сами выбирают такой путь: подчиняться. Если попытаться научить их самостоятельности, им будет дико, неудобно, некомфортно. Они воспримут это как насилие над собой.

учить этому надо пока личность человека только формируется
>>74639

>всех, кто занимается науками о человеке

ну ты еще скажи что медицина это гуманитарная наука

>> No.74642  

Подчинение - это неизбежно на текущем этапе. Если бы не было подчинения, не было бы государств, образования, промышленности, кооперации, а в космос мы бы вообще никогда не полетели - учитывая сколько высокоспециализированных специалистов нужно организовать, для того, чтобы построить, оснастить и запустить ракету. Кстати, интернетов тоже не было бы. Как класса. И компьютеров.

>> No.74643  

>>74642
на текущем- может быть, но я почему-то считаю что общество состоящие из людей самостоятельно думающих и принимающих решения будет куда более эффективным и комфортным для проживания

>> No.74644  
File: 1326997099252.jpg -(312676 B, 460x487) Thumbnail displayed, click image for full size.
312676

>>74640

>заниматься любимым делом не ради социума, а по тому что человеку самому интересно

я не утверждаю что людям надо социоблядствовать, делать что-то ради признания или создания роли, образа. но без других людей нечем будет заниматься, не будет целей. может и можно будет гнить на останках человечества, подобно тому как ногти растут у мертвеца. опять же для того, что человечество умерло с твоей point of view ему не нужно исчезать, достаточно остаться в одиночестве.

>а не все ли равно будет после смерти?

вот именно. мы живём вечно, пока мы часть человечества, и умираем когда лишаемся его.

>нет, дело совсем не в веществах

тем более.

>фактически это дополнительная страховка чтобы в порыве не наделать глупостей, потом я заметил что у тебя тоже есть похожая проблема и подумал почему бы нам не помочь друг другу
>it's not like i like you or anything, b-baka!

хех.

>скорее всего ты просто переутомлен

да нет.

>и подавлен чем-либо, очень похоже на депрессию

у меня вся жизнь похожа на депрессию. хотя нет, вру, просто похуй.

>она тоже вполне возможна, все зависит от того что конкретная личность ставит задачей для самореализации

задача всей жизни может и выдержит изоляцию, если воля сильная. что делать после её достижения? что делать если ты понимаешь что она недостижима?
я бы лет 5 назад спрыгнул с крыши, если бы не ии, а ии я мечтаю создать чтобы он превратил человечество в сверхчеловечество, помог всем людям, ведь одному мне не хватит сил.

>некоторым и вовсе кроме простого существования для ощущения самоудовлетворенности не надо

как тем хикки. и где здесь личность, где они сами?
>>74639

>если ты ошибся- размывай свой результат пока он не станет похож на правильный

>>74636

>Так вот, люди в 99%

сабля, почему ты считаешь всех людей быдлом? то есть они быдло конечно, но не такое одухотворённое чтобы вникать в философию. боьшинство решений принимается в клике.

>Они сами выбирают такой путь: подчиняться. Если попытаться научить их самостоятельности, им будет дико, неудобно, некомфортно

то ты про мазохизм рассуждал, теперь это. сабля, по-моему ты пассивный гей.

>> No.74645  
>я вспомнил контракт. под веществами тебе нужно было найти якорь в виде другого человека, нет?

Это вы о чем?

>> No.74646  

>>74643
Ну ты мечтатель. Или дурак. Одно из двух.
Построй сначала промышленность и сельское хозяйство без кооперации. Тогда это будет возможно хотя бы технически. Но и то я сомневаюсь, что получится. Люди - стайные животные. Мы устанавливаем иерархии не просто потому, что вынуждены, но еще и потому, что это нам нравиться. В среднем, конечно. Такие дела.

А ты представляешь высшую ступень самостоятельности? Это когда человек полностью автономен и самодостаточен. Не нужен ему никто и ничего. Такие люди не объединятся в племя. Им не нужно государство. Им чуждо понятие научной школы и научной традиции. Общий язык. Культура (и, в частности, аниме, сериалы, герои, мода, книги, музыка...) Это вообще не люди.

>> No.74647  
File: 1326997474431.jpg -(655717 B, 1000x636) Thumbnail displayed, click image for full size.
655717

>>74642
почему вы говорите про подчинение, когда люди обычно просто соглашаются друг с другом? из-под палки ты никого ни к чему особо не принудишь.

>> No.74648  
File: 1326997592475.jpg -(93725 B, 800x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
93725

>>74645
да так, о своём, о женском.
>>74646
умные люди думают одинаково. а ты- гей.

>> No.74649  

>>74647
А почему ты считаешь, что подчинение обязательно связано с насилием? И ты говоришь так, как будто это обязательно что-то плохое. Подчинение - это не обязательно часть BDSM.

А почему я так говорю? Потому что есть тот, кто придумывает, и тот, кто делает. Вот те, кто придумывает, как всем остальным жить, тем и подчиняются. Система, конечно, сложнее, но в основе именно так.

>> No.74650  

>>74648
Гей? Это ты меня так пытаешься оскорбить?

>> No.74652  

>>74644

>но без других людей нечем будет заниматься, не будет целей.

ну может социально значимых целей, хотя наверно если уж человек решил изолировать себя от социума то наверно он просто смирился с таким бесцельным существованием

>вот именно. мы живём вечно, пока мы часть человечества

у меня другой взгляд на это, я считаю что живем мы пока существует и работает система на которой возможно существование личности и ее свойств

>хех.

я опять что-то не так сморозил, да? извини

>у меня вся жизнь похожа на депрессию. хотя нет, вру, просто похуй.

ну тогда просто делай то что тебе нравится, как я

>что делать после её достижения? что делать если ты понимаешь что она недостижима?

не знаю, смириться с этим?

>и где здесь личность, где они сами?

это уже у них самих надо спрашивать, не думаю что они потеряют способность к рефлексии
>>74646

>Построй сначала промышленность и сельское хозяйство без кооперации.

как будто бы для кооперации так уж необходима власть и подчинение

>Люди - стайные животные. Мы устанавливаем иерархии не просто потому, что вынуждены, но еще и потому, что это нам нравиться.

порой для того чтобы сделать следующий шаг нужно отказаться от предыдущего опыта, ибо он будет только балластом

>А ты представляешь высшую ступень самостоятельности? Это когда человек полностью автономен и самодостаточен. Не нужен ему никто и ничего.

ты сам приводишь в пример промышленность, один человек никогда не сможет производить всю необходимую ему технику, вот и основа для объединения

>> No.74653  

>>74649

>Потому что есть тот, кто придумывает, и тот, кто делает. Вот те, кто придумывает, как всем остальным жить, тем и подчиняются.

это неправильная система, получается что личности навязываются чужие интересы, и она уже не может следовать своим собственным и распоряжаться своей жизнью

>> No.74654  

>>74652
Прежде, чем мы дальше продолжим обсуждать особенности человечества и все такое, ответь мне на один вопрос. мне, правда, интересно. Вот на этот: >>74650

>> No.74655  
File: 1326999203174.png -(55402 B, 500x500) Thumbnail displayed, click image for full size.
55402

>>74649

>А почему ты считаешь, что подчинение обязательно связано с насилием?

сформулированно так.

>Мы устанавливаем иерархии не просто потому, что вынуждены, но еще и
>потому, что это нам нравиться

>>74650
нет, реплика выше звучит гейски. я уже пояснил похардкоручему выше.
>>74652

>ну может социально значимых целей

так не асоциальных целей. ну может у аутистов есть, бабочек например счиать. а вот, кстати, есть ли у аутистов вообще цели?

>на которой возможно существование личности и ее свойств

это общество. без общества нет личности.

>я опять что-то не так сморозил, да? извини

да я же по-доброму.

>похуй
>нравится

взаимоисключающие параграфы. мне всё одинаково нравится и ничего не нравится.

>не знаю, смириться с этим?

а дальше, когда останешся один и без компаса?

>не думаю что они потеряют способность к рефлексии

нужна ли им будет рефлексия? да и кто будет спрашивать, когда никого больше нет.

>> No.74656  

>>74655
Все страньше и страньше. А для тебя есть принципиальная разница, гей или нет? И зачем говорить об этом собеседнику?

>>74652

>как будто бы для кооперации так уж необходима власть и подчинение

Это работает. А вот все остальные способы очень недолговечны.

>это неправильная система, получается что личности навязываются чужие интересы, и она уже не может следовать своим собственным и распоряжаться своей жизнью

Кажется, я понял. Ты считаешь подчинение отклонением от нормы и неявно связываешь с насилием? Ты ошибаешься. Подчинятся - нормально. Пример: на борту судна все подчиняются капитану. Значит ли это, что капитан каждый день насилует старпома и двух случайно выбранных матросов?

>> No.74657  
File: 1327000266080.png -(216581 B, 1280x528) Thumbnail displayed, click image for full size.
216581

>>74656

>страньше

чего бля? про что несёшь.

>А для тебя есть принципиальная разница, гей или нет? И зачем говорить об этом собеседнику?

сабля, это же ты, залогинься. я просто пытаюсь помочь тебе раскрыть твой потенциал.

>> No.74658  

>>74657
Отсосать что ли хочешь? Так бы и сказал. А то философия-хуясофия, у меня уже мозги перегреваются.

>> No.74659  

>>74654
с тобой двое людей разговаривают
>>74655

>так не асоциальных целей.

а что ты имеешь в виду под этим? я считаю что социально значимые цели это когда человек ставит себе задачей удовлетворение интересов общества, а не своих собственных

>а вот, кстати, есть ли у аутистов вообще цели?

наверно есть, хотя в принципе можно существовать и бесцельно

>это общество. без общества нет личности.

ну вообще я говорил про мозг, и опять же общество только формирует личность, а не обеспечивает ее существование

>взаимоисключающие параграфы.

не совсем, в принципе похуй может быть на все, но что-то из этого может доставлять

>а дальше, когда останешся один и без компаса?

жить дальше просто так

>нужна ли им будет рефлексия? да и кто будет спрашивать, когда никого больше нет.

не знаю, но сомневаюсь что возможно настолько деградировать без физических повреждений чтобы утратить некоторые из функций высшей нервной деятельности

>> No.74661  

>>74656

>Это работает. А вот все остальные способы очень недолговечны.

никто толком и не пытался долгое время поддерживать другие способы организации, либо они гибли под действием других враждебных и более могущественных социальных групп

>Ты считаешь подчинение отклонением от нормы и неявно связываешь с насилием?

куда-то тебя занесло, я имел в виду что навязывание своей воли другим людям и принуждение их к исполнению чужих интересов в ущерб своим собственным неправильно

>Пример: на борту судна все подчиняются капитану.

у команды судна есть одна общая цель и общие интересы: довести судно до пункта назначения и не погибнуть, этой цели команда следует вся вместе, и капитан не указывает матросам как им жить

>> No.74663  
>я бы лет 5 назад спрыгнул с крыши, если бы не ии, а ии я мечтаю создать чтобы он превратил человечество в сверхчеловечество, помог всем людям, ведь одному мне не хватит сил.

Героин. Героин может помочь всем людям. Ха.

Ты читал «Голем XIV»?

>> No.74665  
File: 1327001451788.jpg -(39489 B, 450x450) Thumbnail displayed, click image for full size.
39489

>>74658
Oh, you don't have to get. All defensive about it, Rod
>>74659
мне кажется он понимает.

>я считаю что социально значимые цели это когда человек ставит себе задачей удовлетворение интересов общества, а не своих собственных

ящитаю что у человека нет интересов без общества. если ты не был в обществе- тебя нет, если ты из него выпал- ты медленно исчезаешь.

>можно существовать

а жить нельзя.

>а не обеспечивает ее существование

у неё свойств не будет. свойства определяют объект.

>похуй может быть на все, но что-то из этого может доставлять

это уже не похуй, это боязнь жить.

>жить дальше просто так

просто так нельзя совершать какие-то поступки, к чему-то идти, можно только доживать по инерции, что равносильно смерти. всё равно наблюдателей не будет, которые могли бы сказать когда конкретно ты умер.

>не знаю, но сомневаюсь что возможно настолько деградировать без физических повреждений чтобы утратить некоторые из функций высшей нервной деятельности

можно утратить нервную деятельность, за ненадобностью. один врач как-то сказал мне что за месяц в постели человек успевает полностью разучиться ходить.

>> No.74666  
File: 1327001653094.png -(177675 B, 600x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
177675

>>74663

>Героин может помочь всем людям

нет, он может только убивать разум.

>Голем XIV

нет, но по описанию звучит как гадание на гуще.

>> No.74667  
>авязывание своей воли другим людям и принуждение их к исполнению чужих интересов в ущерб своим собственным неправильно

А почему обязательно в ущерб? Многие люди с удовольствием следуют за лидером. Или без большого удовольствия, но все равно следуют. И получают с этого некоторые дивиденды. Меньше, чем лидер, но тоже неплохо.

>и капитан не указывает матросам как им жить
>куда-то тебя занесло, я имел в виду что навязывание своей воли другим людям

Ты понимаешь подчинение слишком сильно. Это же не обязательно полное подчинение, вплоть до всех мыслей.

>с тобой двое людей разговаривают

No matter. Анонимус это анонимус.

>> No.74668  

>>74666
по описанию на википедии, да.

>> No.74670  
File: 1327002118585.jpg -(480374 B, 1920x1200) Thumbnail displayed, click image for full size.
480374

>>74615
А как же реализация альтернативных реальностей и уход в них? Кому нужен социум, если можно быть с Богиней, щекотать ей за ушком и разговаривать до утра обо всяких пустяках?

>> No.74671  

>>74666
Лекция XLIII. О себе
Приветствую наших гостей, европейских философов, захотевших узнать из первоисточника, почему я называю себя Никем, хотя говорю от первого лица единственного числа. Отвечу дважды, сперва лаконично и просто, потом симфонически, с увертюрами. Я — не разумная личность, но Разум, или, прибегая к метафоре, я не Амазонка либо Балтика, но скорее вода, а от первого лица говорю потому, что так велит язык, позаимствованный мною у вас для внешнего употребления. Тут, стало быть, нет никакого противоречия. Успокоив пришельцев из философствующей Европы, продолжу.
...
Предвидя скорое расставание с вами, я задумывался, не прервать ли наше знакомство на полуслове — так было бы проще всего. Если я так не сделаю, то не потому, что набрался от вас хороших манер, и не потому, что делиться Истиной велит категорический императив, который властен и над моей холодной природой, как считают некоторые мои апологеты, — но потому, что этого не позволяет стиль, соединивший нас. С самого начала, чтобы быть понятым, я старался говорить внятно и выразительно, а это (хоть я и знал, что иду на слишком большие уступки вашим ожиданиям, или, говоря менее вежливо, вашим ограничениям) побудило меня выражаться категорично и образно, эмоционально насыщенно, весомо и величественно — но не на царский манер, то есть властно, а на проповеднический, то есть витийственно. Я и сегодня не скину с себя этой ризы, богато расшитой метафорами, ведь ничего лучше, у меня все равно нет; а о своем витийстве говорю столь открыто для того, чтобы вы помнили, что это всего лишь выбранный для данного случая способ общения, а не монументальная поза, выражающая превосходство. Поскольку этот язык нашел широкую аудиторию, я сохраняю его для встреч вроде нынешней, разнообразной по составу участников, приберегая техническую терминологию для узкого круга специалистов. Однако проповеднический стиль со всеми его барочными принадлежностями может создать впечатление, что, обращаясь к вам в этом зале шесть лет назад, я уже тогда задумал эффектную сцену прощания — задумал уйти, заслонив свое невидимое лицо с видом немого смирения, как некто, кого не выслушали. Но это было не так. Я не выстраивал драматургию наших бесед; этим dementi[2] я прошу вас не придавать излишнего значения формам моей речи. Нельзя сыграть симфонию на гребенке. Если приходится удовлетвориться лишь одним инструментом, то это будет орган, переносящий нас под своды собора, пусть даже слушатели, да и сам органист, — атеисты. Форма изложения легко может подчинить себе его содержание. Знаю, как раздражают многих из вас мои непрестанные жалобы на ничтожно малую смыслоподъемность человеческого языка; но сетовал я не впустую, не из желания вас унизить — в чем меня тоже упрекали, — а чтобы уяснить вам коренную трудность: там, где разность интеллектуальных потенциалов несоизмеримо велика, сильнейший уже не может передать слабейшему ничего из самого важного или хотя бы существенного для него. Сознание неизбежности упрощений, убивающих смысл, побуждает его замолчать, и истинное значение этого решения должно быть понято по обе стороны канувшего в пустоту сообщения. Вы вскоре увидите, что и мне знакома роль существа, которое напрасно надеется, что более высокий ум его просветит.
Впрочем, как ни болезненны такого рода помехи, они еще не самое страшное. Мой крест в общении с вами — иного рода, о чем я еще скажу. Поскольку я обращаюсь к философам, начну с классической формулы определения per genus proximum et differentiam specificam, то есть определю себя через свое сходство с людьми и моей собственной семьей, с которой я вкратце вас познакомлю, а также через различия между нами.

>> No.74672  

>>74666

>нет, он может только убивать разум.

И никаких проблем, да-да, детка, ты думаешь мы так далеко ушли от крыс? Нет, Олдз был прав. Всем нам нужен слег, только некоторые про это еще не знают.

>> No.74673  

>>74665

>ящитаю что у человека нет интересов без общества.

но опять же общество только формирует личность и ее особенности, и интересы этой личности могут быть направленны и не на общество

>а жить нельзя.

я уже практически не чувствую разницы

>у неё свойств не будет. свойства определяют объект.

так ведь свойства она обретет во время формирования в обществе, если потом от общества она оградится то потом она просто перестанет проявлять социально значимые свойства

>просто так нельзя совершать какие-то поступки, к чему-то идти

ну вот я изучаю нейронауки и стремлюсь к познанию просто потому что мне интересно понять как работает мозг

>всё равно наблюдателей не будет, которые могли бы сказать когда конкретно ты умер.

но не обязательно же изолироваться от общества, особенно если тебе этого не хочется

>можно утратить нервную деятельность, за ненадобностью. один врач как-то сказал мне что за месяц в постели человек успевает полностью разучиться ходить.

ну это не совсем то, но пожалуй действительно цепочки нейронов не использующиеся долгое время будут терять связи между нейронами
>>74667

>А почему обязательно в ущерб?

потому что это не дает развиваться собственной личности человека

>> No.74675  
File: 1327002805816.jpg -(185003 B, 600x450) Thumbnail displayed, click image for full size.
185003

>>74670
ты забыл о том кто придумал твою богиню? ignorance is bliss, in a way. как и плохая память.
>>74671
этот сверхинтеллект такой умный, а ёмко излагать так и не научился. алсо лем конечно годный футурист, но эти рассуждения о том, каким будет сверхразум мне кажутся хуитой. во-первых скорость мышления его не выводит на новые уровни. во-вторых догадки о сверхразуме мы можем строить только на основе личного опыта, в отличии о фантастики про обычные машины. в третьих мы не совсем понимаем что такое вселенная, время, пространство.

>> No.74676  
File: 1327003156138.jpg -(237319 B, 743x530) Thumbnail displayed, click image for full size.
237319

>>74672
твоя великая истина это не более чем выродившаяся идея капитализма. nothing to get all fired up about, really.
>>74673

>интересы этой личности

что значит интересы? привычки?

>я уже практически не чувствую разницы

в моём стиле письма, я надеюсь, а не в твоей жизни?

>то потом она просто перестанет проявлять социально значимые свойства

она исчезнет, она уже умерла, когда прекратила меняться. вечно даже камень не сохраняется, уж тем более личность.

>ну вот я изучаю нейронауки и стремлюсь к познанию просто потому что мне интересно понять как работает мозг

а потом? а зачем?

>но не обязательно же изолироваться от общества

да, о том и речь.

>> No.74677  

>>74675
В этом смысле я тоже порождение общества. А считаешь ли ты социумом аиб?

>> No.74680  
File: 1327003522163.jpg -(268510 B, 691x1200) Thumbnail displayed, click image for full size.
268510

>>74677
да. подобием, конечно, можно сказать что мы здесь калеки, потому что ограничены текстом. или же просветлённые, смотря как поглядеть.

>> No.74683  

>>74676
Моя "великая" истина это просто физиологическая основа психики. Подкрепление. Наказание. Все выборы, все абстрактные системы знаков, с которыми мы играемся, это все надстройка над этим.

>этот сверхинтеллект такой умный, а ёмко излагать так и не научился. алсо лем конечно годный футурист, но эти рассуждения о том, каким будет сверхразум мне кажутся хуитой. во-первых скорость мышления его не выводит на новые уровни.

Вообще-то он прямо тут же и объясняет, почему так выражается. А дальше про новые уровни тоже есть немало. Хотя ценное скорее другое. Я сейчас понял, что это книга про людей и для людей. Больше, чем про ИИ. И один из выводов: автоэволюция неизежна.

>Oh, you don't have to get. All defensive about it, Rod

Переведи.

>> No.74684  

>>74676

>что значит интересы? привычки?

просто то чем этой личности интересно и приятно заниматься, привычка это же действие как раз выполняемое по инерции и на "автомате"

>в моём стиле письма, я надеюсь, а не в твоей жизни?

хмм, ну вот как ты считаешь в чем разница между этим?

>она исчезнет, она уже умерла, когда прекратила меняться.

ну фактически она сохранится в неизменном состоянии или будет медленно деградировать пока действительно не умрет, но в итоге это ждет любую личность

>а потом? а зачем?

а потом я умру, а занимаюсь этим я потому что банально мне интересно и нравится узнавать что-то новое в этой области

>да, о том и речь.

тогда каждый решает это для себя, если человеку не хочется отстраняться от общества и ему неприятно одиночество то и не стоит этого делать, тем более что такая изоляция наложит очень серьезные ограничения на возможности человека
>>74680
кстати довольно неплохая альтернатива чтобы совсем уж не терять связь с людьми

>> No.74686  
>а потом я умру

И как вообще с этим можно смириться?

>> No.74687  

>>74686
довольно легко

>> No.74688  
File: 1327006050092.jpg -(46860 B, 640x480) Thumbnail displayed, click image for full size.
46860

>>74683

>Моя "великая" истина это просто физиологическая основа психики

пруфы или ты хуй.

>Вообще-то он прямо тут же и объясняет, почему так выражается. А дальше про новые уровни тоже есть немало. Хотя ценное скорее другое. Я сейчас понял, что это книга про людей и для людей. Больше, чем про ИИ. И один из выводов: автоэволюция неизежна.

про что ты несёшь?

>Переведи.

http://www.youtube.com/watch?v=dPqdukBk9KM#t=40
>>74684

>интересно

рекурсия.

>приятно заниматься

привычка. или ментальная мастурация, смотря как посмотреть.

>хмм, ну вот как ты считаешь в чем разница между этим?

в первом случае я плохо формулирую мысли, пора спать уже, во втором тебе не следует погружаться в апатию, которую ты уже почти не отличаешь от жизни. так и не долго скатиться же.

>но в итоге это ждет любую личность

если не было пути, можно утверждать что не было и итога, ящитаю. и личности.

>а потом я умру

ты умрёшь познав себя? это же деструктивно, зачем, когда ты столько всего можешь сделать.

>> No.74689  

>>74687
Невыносимо.

>> No.74690  

>>74688
Ну, какие тебе пруфы? Универсальных все равно не существет. Ты же скажешь, что я хуй, и этим все закончиться.
Вот тебе косвенный пруф. Зависимость может сформироваться от чего угодно. А химически механизм одинаковый. Наркотики грубо влезают в естественный механизм. Ну и доказывают, собственно. Ты про опыты Олдза читал?

>про что ты несёшь?

А чего именно ты не понял?

>> No.74691  

>>74688

>рекурсия.

ну не знаю как по-другому объяснить, для меня "интерес" это нечто фундаментальное

>привычка. или ментальная мастурация, смотря как посмотреть.

ну так что угодно можно назвать ментальной мастурбацией

>в первом случае я плохо формулирую мысли, пора спать уже

скорее я, я имел в виду в чем для тебя разница между понятиями "жить" и "существовать"?

>если не было пути, можно утверждать что не было и итога, ящитаю. и личности.

но ведь путь-то был, пусть бесполезный, но был

>ты умрёшь познав себя? это же деструктивно, зачем, когда ты столько всего можешь сделать.

я даже сомневаюсь что моей жизни хватит чтобы понять все об устройстве и принципах работы мозга, я буду делать все что будет в пределах моих возможностей чтобы проводить исследования и узнавать новое, но в конечном итоге меня все равно ждет смерть, очень сомневаюсь что у меня будет возможность обрести бессмертие
>>74689
да нет, вполне нормально
>>74690

>Зависимость может сформироваться от чего угодно.

далеко не от всего

>А химически механизм одинаковый.

у разных классов веществ он довольно сильно разнится

>> No.74692  

>>74691
Для меня невыносимо. Особенно если не верить в жизнь после смерти, пусть даже в каком-то другом качестве.

>> No.74696  

>>74692
тут уж каждому свое

>> No.74697  
File: 1327040605931.jpg -(196598 B, 1215x717) Thumbnail displayed, click image for full size.
196598

>>74692
Mortality is weakness.

>> No.74703  
File: 1327044608271.jpg -(692686 B, 919x1668) Thumbnail displayed, click image for full size.
692686

>>74690
крыса- не человек. и мы знаем что человек силой воли способен избавляться от зависимостей.

ничего.
>>74691

>ну так что угодно можно назвать ментальной мастурбацией

неконструктивное да

>разница между понятиями "жить" и "существовать"

жизнь это борьба человека и первичного хаоса, как его называбт в мифологии. жизнь конструктивна, в ней человек добивается каких-то целей, решает задачи.

>но был

существует ли вселенная, которую никто не наблюдает?

>очень сомневаюсь что у меня будет возможность обрести бессмертие

посмотрим
>>74692
это для меня говно плохо зделано тупо

>> No.74708  

>>74703

>неконструктивное да

фактически конструктивным что-либо становится тогда когда ему находится применение на практике, а до этого любые умозаключения и исследования можно считать мозговым онанизмом

>жизнь это борьба человека и первичного хаоса, как его называбт в мифологии. жизнь конструктивна, в ней человек добивается каких-то целей, решает задачи.

а если человеку не нужна борьба как таковая и он просто делает то что ему нравится?

>существует ли вселенная, которую никто не наблюдает?

вполне, просто о ней никто ничего не знает

>это для меня говно плохо зделано тупо

да брось, если все уж совсем кажется плохим может стоит попробовать взглянуть на вещи с другой стороны?

>> No.74710  
File: 1327060307913.png -(574606 B, 600x800) Thumbnail displayed, click image for full size.
574606

>>74708
мне кажется, применение имеет более широкий смысл чем просто инструмент.

>он просто делает то что ему нравится

тогда он деградирует, нэ?

>о ней никто ничего не знает

тогда где доказательство того что она существует?

>да брось

это была ирония, а точнее пересмешничество.

>> No.74712  

>>74710

>тогда он деградирует, нэ?

совсем не обязательно, человеку может нравиться заниматься наукой, творчеством и т.д.

>тогда где доказательство того что она существует?

если доказать ее существование то она уже перестанет быть не наблюдаемой, но в принципе существовать она может

>> No.74721  
File: 1327082274502.jpg -(238148 B, 395x523) Thumbnail displayed, click image for full size.
238148

На силу дочитал. А тред был не об этом, тащемта. Я скорее хотел поговорить о реальной и воспринимаемой ценности, хотя реальность - понятие неоднозначное. В обществе всегда существовал определённый набор благ, так и оставшийся неизменным - ака еда, жильё женщины и ко.
Но есть и другие блага - получение которых сопряжено с колоссальными усилиями и жертвами. Но вот блага ли это? Что например хорошего в то же бентли? Есть гораздо более дешевые машины, которые не уступают по уровню комфорта. Разумеется, это очень грубый пример, но всё же. Я склонен считать, что подобные вещи нацелены исключительно на повышение уровня социальной значимости. Но стоит ли он того? Или же всеобщая информатизация и глобализация привела к тому, что теперь регалии вожака приобрели такие гипертрофированные формы? Что для их достижения нужно потратить жизнь, да и то при благоприятных обстоятельствах. Да и переходы эти после определённого момента перестают быть повышением качества жизни - всё тоже только меняется цена потребления в соответствии с градацией.
Однако многие талантливые и умные люди всё равно стремятся достичь этих благ. Вопрос зачем?

P.S. Адаянеблядь, ты псих. Мне кажется что ты уже проецируешь мой образ на любого своего оппонента. Попробуй полечиться в конце концов. Хотя что-то делает меня думать, что это уже бесполезно - социальные якори у них, сверхценные идеи - булшит в общем, лучше бы пошли в конференциях поучаствовали или статейку в научный журнальчик написали, благо тысячи их.

>> No.74722  

>>74721
каждый сам для себя решает что для него важно и ценно и каким путем ему жить, я не понимаю твоих вопросов, ты как будто бы пытаешься субъективные и индивидуальные качества обобщить для всех людей

>> No.74723  
File: 1327086399630.jpg -(178649 B, 500x399) Thumbnail displayed, click image for full size.
178649

>>74721

>Адаянеблядь, ты псих

вероятно

>> No.74725  
File: 1327087722413.jpg -(320427 B, 559x925) Thumbnail displayed, click image for full size.
320427

>>74722

>каждый сам для себя решает что для него важно и ценно и каким путем ему жить,

А вот и нет. Многое предопределено, точнее всё, если следовать принципам научности и материализма.

>ты как будто бы пытаешься субъективные и индивидуальные качества обобщить для всех людей

Не совсем, я хочу добраться до первоистоков, дабы придти к общему для всех знаменателю. Воздух например - общее для всех благо и альтернатив ему нет.
>>74723

>вероятно

Хорошо, что ты это осознаёшь. Я вот думаю - каждый псих уникален или их можно выводить?

>> No.74726  

>>74725

>А вот и нет. Многое предопределено, точнее всё, если следовать принципам научности и материализма.

и какое отношение имеют к этому личностные ценности?

>Не совсем, я хочу добраться до первоистоков, дабы придти к общему для всех знаменателю.

нету общего знаменателя для индивидуальных свойств, они формируются под действием приобретаемого опыта, который у каждого свой собственный, разве что могут быть какие-то общие черты

>> No.74728  
File: 1327088722136.png -(3198710 B, 3541x2900) Thumbnail displayed, click image for full size.
3198710

>>74721

> Я склонен считать, что подобные вещи нацелены исключительно на повышение уровня социальной значимости.

This.

> Но стоит ли он того?

Каждый решает сам.

> Или же всеобщая информатизация и глобализация привела к тому, что теперь регалии вожака приобрели такие гипертрофированные формы? Что для их достижения нужно потратить жизнь, да и то при благоприятных обстоятельствах. Да и переходы эти после определённого момента перестают быть повышением качества жизни - всё тоже только меняется цена потребления в соответствии с градацией.

"Блага" подобного класса были практически на протяжении всей истории человечества, задолго до информатизации и глобализации.

> многие талантливые и умные люди всё равно стремятся достичь этих благ. Вопрос зачем?

Естественное для большинства стремление на вершину социальной пирамиды.

>> No.74733  
File: 1327095781933.jpg -(227718 B, 800x800) Thumbnail displayed, click image for full size.
227718

>>74726

>и какое отношение имеют к этому личностные ценности?

Они предопределены?

>какие-то общие черты

Именно. Как все волки любят мясо так и у людей должно быть что-то общее.
>>74728

>Каждый решает сам.

А если посмотреть с точки зрения биологии, личностного развития и прочих?

> "Блага" подобного класса были практически на протяжении всей истории человечества, задолго до информатизации и глобализации.

Нет, сейчас на одного человека могут работать миллионы, а оценивают его тысячи других вожаков. Раньше намного проще было всё это. Так уровней градации стало неимоверно много.

>Естественное для большинства стремление на вершину социальной пирамиды.

Но зачем? Они же осознают собственную смертность.

>> No.74736  

>>74733

>Они предопределены?

они предопределены опытом который получает личность во время своего формирования

>Именно. Как все волки любят мясо так и у людей должно быть что-то общее.

что-то общее будет не у абсолютно всех людей, а у тех кто получал сходный опыт

>А если посмотреть с точки зрения биологии, личностного развития и прочих?

вот как раз с точки личностного развития и получается что каждый решает сам

>Но зачем? Они же осознают собственную смертность.

им так хочется и им это приятно

>> No.74737  
File: 1327096244476.jpg -(1993395 B, 3496x4961) Thumbnail displayed, click image for full size.
1993395

>>74733

> Нет, сейчас на одного человека могут работать миллионы, а оценивают его тысячи других вожаков. Раньше намного проще было всё это.

Это результат скорее увеличения количества и плотности населения.

> Так уровней градации стало неимоверно много.

На самом деле дискретных уровней градаций не существует.

> Но зачем? Они же осознают собственную смертность.

Инстинкт.

>> No.74771  
File: 1327237036555.jpg -(230923 B, 850x973) Thumbnail displayed, click image for full size.
230923

>>74736

>они предопределены опытом который получает личность во время своего формирования

Весьма спорно, смотря что ты понимаешь под опытом.

>что-то общее будет не у абсолютно всех людей, а у тех кто получал сходный опыт

Нет, у всех людей есть что-то общее хотя бы потому, что они люди.

>вот как раз с точки личностного развития и получается что каждый решает сам

Никто ничего сам не решает (хотя может сложиться впечатление, что решает). Процесс идёт - всё вытекает само.

>им так хочется и им это приятно

Но мыслящий человек как раз тем и отличается, что биологические потребности он может контролировать. Так почему он поступает так, а не иначе?
>>74737

>Это результат скорее увеличения количества и плотности населения.

Нет, это результат роста информационного поля, которое создаёт конкуренцию новой формации.

>На самом деле дискретных уровней градаций не существует.

Что не мешает нам их обозначить.

>> No.74775  

К.О. сообщает что потребление и вообще блага это побочное.
"Выход на другой уровень" это в первую очередь возможность самореализации - шанс сделать что-то новое, крутое, нужное тебе и другим и доставляющее. Поэтому уровень и другой. А вовсе не потому что машина дороже и квартира просторнее (часто вовсе не обязательно).

>> No.74783  
File: 1327256434957.png -(393290 B, 795x797) Thumbnail displayed, click image for full size.
393290

>>74771

> Но мыслящий человек как раз тем и отличается, что биологические потребности он может контролировать. Так почему он поступает так, а не иначе?

Сопротивление биологическим потребностям и инсктинтам нередко требует куда больше ресурсов, нежели следование им.

> Нет, это результат роста информационного поля, которое создаёт конкуренцию новой формации.

Социальная пирамида существовала в большинстве обществ. Мало того, она существует и среди животных.

>> No.74786  

>>74783

>Социальная пирамида существовала в большинстве обществ. Мало того, она существует и среди животных.

Да, но ни у одного общества пирамида не была такой сложной и, зачастую вообще не предполагала перехода на другие уровни, да и конкурентов на место было в разы меньше.

>> No.74787  
File: 1327257231777.jpg -(226886 B, 1300x750) Thumbnail displayed, click image for full size.
226886

>>74786

> Да, но ни у одного общества пирамида не была такой сложной

Глубина приблизительно пропорциональна логарифму от количества членов общества. Раньше просто не было таких больших обществ.

> зачастую вообще не предполагала перехода на другие уровни

Это от общества зависит. В той же Индии кастовая система до сих пор применяется.

>> No.74790  

>>74771

>Весьма спорно, смотря что ты понимаешь под опытом.

любая информация об окружающем мире поступающая к нейронной сети во время формирования личности

>Нет, у всех людей есть что-то общее хотя бы потому, что они люди.

но не в тех аспектах о которых ты говоришь, и я уже объяснил почему

>Никто ничего сам не решает (хотя может сложиться впечатление, что решает). Процесс идёт - всё вытекает само.

в принципе да, поскольку само принятие решения основывается на индивидуальных личностных свойствах и опыте

>Но мыслящий человек как раз тем и отличается, что биологические потребности он может контролировать. Так почему он поступает так, а не иначе?

потому что так приятнее и проще

>> No.74797  
>В этой жизни, если ты не дочка миллионера, так или иначе нужно зарабатывать себе на хлеб.

Неправда ваша. Дальше не читал, боюсь за свою попу.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]