[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]

[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1316338852289.png -(48505 B, 796x682) Thumbnail displayed, click image for full size.
48505 No.68325  

Привет, нигдеч! Поскольку тут большой процент программящих анонов, напишу сюда, авось есть кто опытный.
Суть такова - решил я написать свой рендер для карт. Геоданные хранятся в базе в виде узлов - точек с определённым координатами, и путей - объединений точек. Каждая точка может принадлежать сразу нескольким путям.
И вот столкнулся я с проблемами на пикрилейтеде - дороги налезают друг на друга (1), пересекаются (2) или появляются разрывы.
Как бороться с 1? У меня была идея, анализировать крайние точки каждого пути, и если она принадлежит ещё какому-то, то укорачивать длину на половину ширины линии. Но тогда:
а) если они соединяется под углом, появятся разрывы
б) от проблемы (2) оно не избавит
в) если же в одой точке соединяются не две, а более дорог, трудно даже представить, как оно себя поведёт
А откуда берутся разрывы (3) и вовсе непонятно - ведь в тех местах линия не заканчивается.
Скажешь что-нибудь, опытный анон?

>> No.68326  

>>68325
погоди, щас телепаты из магазина вернутся.

>> No.68327  

Почему же сразу телепаты? Ведь есть же какие-то стандартные алгоритмы рисования, применяемые в картографии?

>> No.68329  

>>68327
ну загугли их.

>> No.68350  

>>68325
Рисуй обводку уже после того как нанес все дороги, при обводке проверяй, не пересекает ли она еще что-то.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]