[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]

[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 10240 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1288694046017.jpg -(126122 B, 500x366) Thumbnail displayed, click image for full size.
126122 No.41981  

Посмотрим, такие ли тут все умные, какими хотят казаться. Вот задача:

Дано: проектор с компьютером, куча свободного времени, голова, немного денег.
Найти: способ создать анимированную, по возможности объёмную голограмму с Хацунэ Мику.

Идеи?

>> No.41983  

Создай материал/экран, который будет отражать в разные стороны разные полосы света. То есть - каждая точка в каждую сторону будет направлять один конкретный луч.
Предположим, экран с разрешением 1024р, в телесном угле 120 на 90, с точностью в 0,00025 стерадиана("один квадратный градус").
Всего будет (1280*1024)*(120*90) = 1310720*10800 = 14 155 776 000(14 миллиардов) пикселов.
Я бы сказал, тут без нанотехнологий не обойтись.
Предположим, в результате технических ухищрений, число пикселов сокращается сначала из расчета сокращения вертикальной развертки(до 30 раз), а потом еще раз в 10 при оптимизации горизонтальной развертки.
Тогда 47 185 920 пикселов.
И тут без нанотехнологий тоже не обойтись.

>> No.41985  

>>41981
ты упоротый? ты хоть знаешь как голограммы строятся

>> No.41988  

>>41981
Поищи на ютубе видео подготовки одного из таких концертов. Идея проста: проектор светит в сторону публики, между публикой и проектором полупрозрачная сетка. В микутредах на тирече обсуждалось подробнее, но я проебал картинки.
Упоротый Микуфаг

>> No.41991  

>>41988
Насколько я понял из записи одного из таких концертов - картинка там ни разу не объемная, просто за счет динамичности движений создается такое впечатление, поскольку за то время, пока ты изменишь угол обзора на градус, "голограмма" повернется на десять.

>> No.41996  

>>41991
Угол обзора не меняется. В толпе на точку зрения можно забить.

>> No.42014  
File: 1288738172567.png -(431285 B, 800x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
431285

>>41981
проецируй на прозрачную плёнку, расположенную по дуге к публике. так в двадцатом веке "голограммы" делали(вот и на пикче твоей), только это ни разу не голограмма.

>> No.42016  
File: 1288739824264.png -(469860 B, 586x729) Thumbnail displayed, click image for full size.
469860

>>41981

>Посмотрим, такие ли тут все умные, какими хотят казаться.

Ты откуда такой надменный взялся?

>> No.42019  
File: 1288740418305.jpg -(44757 B, 446x400) Thumbnail displayed, click image for full size.
44757

>>42016
тсс, он тут недавно.

>> No.42036  

>>42019
Агрессор, ты агрессируй, но меру знай.

>> No.42041  
File: 1288753897447.png -(73495 B, 200x184) Thumbnail displayed, click image for full size.
73495

>>41983
Что-то не доходит, как это все должно работать. Нарисуй схему экрана, пожалуйста. Вообще делала Сони что-то похожее, только там в увеличении контрастности был профит.

Насчет решения с пленкой - интересно, как сделали такую прозрачную и одновременно яркую пленку. Видео подготовки концерта найти не смог.

Есть идея следующего содержания: на прямоугольный экран, быстро вращающийся вокруг вертикальной оси, проецируется специальным образом обсчитанное изображение, таким образом появляется третья координата, а за счет инертности человеческого глаза никто ничего не замечает. Что думаете?

>> No.42044  

>>42041

>на прямоугольный экран, быстро вращающийся вокруг вертикальной оси,

Да-да, видел такое. Экран кладётся горизонтально, над ним вращается зеркало, наклонённое на 45 градусов. У них с монохромным экраном удалось добиться необходимой частоты(вроде около 1500 фпс ) чтобы не было мерцания. Но у них масштабы были меньше, ты не сможешь так быстро вращать гигантское зеркало.

>как сделали такую прозрачную и одновременно яркую пленку.

Что у них за хитрый материал, я не знаю, прозреваю это что-то вроде люминофоров в элт.

>Видео подготовки концерта найти не смог.

http://www.youtube.com/watch?v=G6xgryHcDc8

>> No.42049  

>>42044
Нашёл ссылку про зеркало:
http://www.wired.com/gadgetlab/2008/06/usc-lab-creates/

>> No.42050  

>>42049
Вот ещё интересная технология:
http://www.aist.go.jp/aist_e/latest_research/2006/20060210/20060210.html

>> No.42051  
File: 1288783750087.jpg -(12237 B, 480x360) Thumbnail displayed, click image for full size.
12237

Пожалуй про расширенную реальность тоже забывать не стоит.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дополненная_реальность

>> No.42057  
File: 1288786495271.jpg -(31619 B, 600x286) Thumbnail displayed, click image for full size.
31619

>>42051
Наигрался давно с ней. Вот технология хедтрэкинга это интересно. Проецируешь на стенку 3д-модель продолжения комнаты, по вебке определяешь положение головы, и у тебя в квартире живёт Мику. Вместо проектора хорошо бы использовать много мониторов, благо цена на них падает и появляются специальные модели с тонкими краями для многомониторных систем. Но это всё мечты, реализовать мешает отсутствие собственной квартиры (и откладывание на неё же мешает завесить стену мониторами).

Хэдтрекинг кажется так себе технологией по сравнению с голограммами, но я сталкивался по работе с вариантом во всю стену, это впечатляет, даже нереалистичная 3д-сценка смотрится реально ощутимой когда ты ходишь мимо и она отображается под нужным углом в зависимости от положения твоей головы.

>> No.42058  

>>42057
Так же я задумывался об общении, тот же AIML достаточно совершенен если общаться с ней по-японски - в тесте Тьюринга не зря говорится про нативный язык, при разговоре с роботом на иностранном языке гораздо сложнее отличить настоящего от искуственного собеседника. Распознавание японской речи работает с гораздо меньшим количеством косяков, чем английской и русской. AIML основан на XML и легко расширяется для дополнительных скриптов, к которым можно привязать действия виртуального персонажа.
ОП, я так понял, ты же стремишься к тому же, что и я?
Упоротый Микуфаг

>> No.42180  

http://www.youtube.com/watch?v=HlVHwzliC_s какая няша

>> No.42181  

>>42180
Интересно, на сервомоторах или гидравлике?

>> No.42182  

>>42181
Судя по движениям на сервомоторах, на гидравлике более плавно было бы мне кажется.

>> No.42185  
File: 1289039836547.jpg -(250278 B, 826x1771) Thumbnail displayed, click image for full size.
250278

>>42182
При использовании не самой лучшей гидравлической системы, на гидравлике возможны точно такие же рывки, например если клапаны умеют только два состояния - открыто и закрыто.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]